Фэндом

Альвина (англ. Alvina) — персонаж в игре Dark Souls.

C1.pngC2.png
"Ну в самом деле, ты странный! Тем не менее, я чувствую, некую симпатию к тебе. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я предводительница клана охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты сказал? Не хочешь присоединиться к нам?"

— Альвина

Местонахождение

Белая кошка живёт в руинах небольшого замка, расположенных в Саду Тёмных Корней, за дверью, которую можно отрыть символом Арториаса. К ней также можно попасть со стороны Озера Тёмных Корней.

Сюжетная линия

Альвина живет с начала эры Огня. Она говорит на человеческом языке, хотя можно услышать еще и кошачье мурчанье (с учётом японской специфики).

Сиф Великий Волк, Альвина и Арториас Путник Бездны старые близкие друзья. Вероятно они познакомились в Королевском лесу, когда рыцарь Гвина прибыл в Олачиль, или намного раньше. Кроме того, возможно, Альвина также, как и маленький Сиф, сопровождала Путника Бездны в его непростой миссии. Когда Арториас пал, а Сиф был оставлен в Ущелье Бездны под защитой магического щита, именно Альвина отводит героя к волчонку.

Позднее, Альвина и Сиф, обосновались в Саду Тёмных Корней, где оберегали могилу своего друга от посягательств мародёров и защищали легенду о нём.

Альвина заявляет игроку, что легенда об Арториасе вымысел (что, собственно, является правдой), советует забыть о ней и заняться чем-нибудь ещё. Например, вступить в её ковенант. Отказ будет равносилен предательству и о спокойном времяпровождении в Саду можно забыть.

Примечания

  • Ни в коем случае не говорите с Альвиной, если предали ковенант Лесные Охотники, кошка исчезнет и возможности присоединиться к ковенанту не будет до NG+.
  • Судя по размеру рта, она может открывать пасть до развёрнутого угла. Может это намёк на улыбку Чеширского кота.
  • В Саду можно встретить существ похожих на Альвину, но они крупнее, черные и враждебные.
  • Если при разговоре с Альвиной был выбран отказ от вступления, то можно сходить к Освальду исповедоваться и кошка снова станет дружелюбной
  • Поскольку сама Альвина говорит, что Лесные Охотники защищают лесные могилы от разорения, скорее всего, ковенант и был создан с целью защищать могилу Арториаса.
  • Альвина не доверяет Шиве и его телохранителю, опасаясь, что они могут использовать её ковенант для достижения собственных целей.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Альвина»

  • Альвина и PVP!

    2 сообщений
    • Если Альвина исчезла, то в лесу темных корней ко мне не кто не прилетит отзываясь на ее призыв?
    • К тебе смогут прилетать, пока Сиф будет жив, охотники в лесу с этим вообще не связаны. Но вот ты в качестве Охотника уже не поиграешь
  • Альвина

    5 сообщений
    • спасибо большое!
    • Самое интересное что многие думают что они могут ее убить но как бы не так она телепортируется когда ее бьеш)

Также на Фэндоме

Случайная вики