ФЭНДОМ

Анастасия из Асторы (англ. Anastacia of Astora) — персонаж в игре Dark Souls.

Местонахождение

Немая хранительница огня находится в темнице, расположенной под костром, который она оберегает.

Сюжетная линия

В первой половине игры при попытке начать диалог с ней выясняется, что она не может разговаривать.

Линия убийства

Анастасия может быть убита рыцарем Лотреком, когда:

  • Игрок ударит в оба Колокола Пробуждения.
  • Подберет душу Хранительницы Огня в Чумном Городе.
  • Соберёт три любые души Хранительниц Огня.

После этого костер храма угасает, а игрок может взять с ее тела Черное око и одежду Хранительницы. Далее ее история продолжится в Анор-Лондо, так как туда сбежал Лотрек, перед залом с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом черное око завибрирует. Применив его из инвентаря, игрок перенесется в мир Лотрека в облике Синего фантома мести. После победы получит душу Анастасии, которая выглядит как Душа Хранительницы Огня.

После этого есть несколько вариантов развития событий:

  • Игрок может поглотить душу ради Человечности, усилить ей флягу с Эстусом,
  • Либо выбрать счастливый финал и вернуть душу Анастасии, после чего она сможет говорить и снова разожжет свой костер в Храме Огня.

После того, как игрок добудет Великую чашу, возложит в нее первую Великую душу и поговорит с Анастасией, она разожжёт свой костёр в полную силу. Она радуется тому, что Избранный Немертвый близок к концу своего пути, и что ей не придется заканчивать свою жизнь став полой, Анастасия просит протагониста спасти их всех.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент
Вырезанные из игры звуки:
Вереор Нокс
17 различных вариантов ее попыток произнести «ммм», «охх» и их аналоги. Некоторые производят впечатление того, что она пытается говорить, но не может, другие звучат так, будто она страдает от боли.
При первой встрече:
Нет ответа. Она не может говорить.
После возвращения ее души:
С-с... спасибо... Я - Анастасия из Асторы. Я продолжу исполнять свой долг Хранительницы. Но... Надеюсь, мой невежественный язык не оскорбит тебя.
Использовать опцию "Поговорить":
Прости меня... Я невежа, мой язык следовало бы вырвать и скормить птицам. Прошу, если у тебя есть сердце... Оставь меня... Я не хочу говорить.
После наполнения Великой чаши душами (с помощью Фрампта):
Фрампт рассказывал мне о тебе. Что твоя цель - привнести огонь в наш мир. Я от всего сердца благодарю тебя. Наконец-то заклятие нежити будет снято, и я смогу умереть человеком. Я бессильна, но сделаю все, что смогу. Прошу, спаси нас всех... Пожалуйста.

Примечания

  • Душа Анастасии — уникальная душа хранительницы с собственным описанием. Анастасию нельзя воскресить, используя другую душу хранительницы.
  • Можно убить Лотрека до выполнения описанных выше условий и спасти Анастасию от смерти, но это приведет к провалу их сюжетных линий — Анастасия останется немой, а игрок потеряет возможность получить сет Благосклонности и Сет Пепельной девы.
  • Анастасия появляется во вступительном ролике игры, где она ловит искорки от огня, сидя над трупом полого со Знаком Тьмы, доспехи которого напоминают те, что были у героя Demon's Souls.

Видео (как возродить Анастасию из Асторы)

Dark Souls - УБИТА ХРАНИТЕЛЬНИЦА ОГНЯ? КОСТЕР ПОТУХ? ► -Dark Souls-

Галерея

  • Лицо Анастасии из Асторы
  • Концепт-арт Анастасии
  • Концепт-арт Анастасии

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Анастасия из Асторы»

  • Анастасия из Асторы

    13 сообщений
    • Использовать бэкапы или играть дальше без центрального костра. А еще лучше пока далеко не зашел начать заново.
    • А я в своём недавнем прохождение поймал другой баг. При попытке активирова…
  • Убиство Анастасии и глитч

    7 сообщений
    • От Bastard!! Destructive God of Darkness:так что юзайте баги на здоровье (это ведь не совс…
    • А, понял. А я то думал, нечто новое. Например, прокачка эстуса до +7 одной душой.