ФЭНДОМ

Андрэ из Асторы (англ. Andre of Astora) — кузнец в игре Dark Souls.

Описание Править

Родом из Асторы, он поселился в подвале старой церкви, которая соединяет Уезд нежити с Садом темных корней.

Он умеет ремонтировать и модернизировать ваше оружие и броню в обмен на души и материалы. Также может изменить определённое оружие, если получит Уголь.

Изменения оружияПравить

Угли Использование
Большой уголь.png Изменить обычное оружие с +5 до +6 либо до грубого оружия.
Очень большой уголь.png Изменить обычное оружие с +10 до +11.
Небесный уголь.png Изменить обычное оружие с +5 до небесного оружия.
Большой небесный уголь.png Изменить небесное оружие с +5 до +6.
Уголь Тьмы.png Изменить небесное оружие +5 до оружия тайн.

Предметы на продажуПравить

ПримечанияПравить

  • По изначальной задумке разработчиков должен был стать Первенцем Гвина.
  • Исходя из концептарта и вырезанной катсцены, он должен был открыть проход за статуей в Храме огня. Что интересно, Алтарь Огня, который находится сбоку от самого храма, сохранил текстуры другого входа.
  • Один из немногих человеческих персонажей в игре, кто шевелит губами при разговоре, наряду с Фрамптом Королевским Искателем и Прекрасной госпожой (при условии, что на вас надето кольцо Старой ведьмы).
  • Если разозлить его будет драться голыми руками и ногами. Помимо большой силы ударов, способен наносить их и с большой скоростью (быстрее любых кулаков во всех частях серии).
  • Если игрок случайно ударит его, станет враждебным и будет атаковать игрока. Не отходит далеко от своей кузницы, так что от него можно легко убежать. Для того чтобы он снова стал дружественен к игроку, необходимо очистить "грехи" у Освальда из Карима, который появляется в Церкви Уезда Нежити, после того как игрок ударит в Колокол Нежити, один из Колоколов Пробуждения.
  • Аналогичный персонаж есть и в другой части игры.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Андрэ из Асторы»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики