ФЭНДОМ

Балдерский рыцарь (англ. Balder Knight) — рядовой противник в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

ОписаниеПравить

  • Существует три варианта Балдерских рыцарей: вооруженные рапирой, мечом и арбалетом. Из рыцарей с рапирами выпадает больше душ, но их тяжелее убить.
  • Балдерские рыцари с рапирой могут менять боевую стойку. Во время этого они поднимают рапиру на уровне груди и держат ее, как бы указывая на игрока. Как только рыцарь становится в такое положение, он может парировать атаки игрока.

ТактикаПравить

  • Из-за немалого количества здоровья балдерские рыцари могут быть серьёзной угрозой для новичков, даже если сражаться с ними один на один.
  • Любые дистанционные атаки хороши против рыцарей, но они передвигаются быстро, так что смогут быстро сократить расстояние между собой и игроком. Огненные бомбы — хорошее оружие против них.
  • Для магов на начальном этапе самым действенным способом сражения с этими противниками будет Тяжелая стрела души, т.к. это заклинание будет убивать рыцарей с одного попадания. Однако, стоит учитывать, что скорость атаки заклинания невелика, и при попадании в рыцаря, закрывшегося щитом, уже не будет убивать его, так что желательно атаковать этих противников до того, как они заметят героя.
  • Имеют уязвимость к молниям и кровотечению.
  • Критические атаки, как удар после парирования и удар в спину — очень действенные методы.
  • Будьте осторожны, если вы идете в Церковь нежити со стороны уезда: 3 рыцаря поджидают в засаде. Лучше сначала пройдите за двери, а потом резко выйдите, таким образом вы выманите затаившегося рыцаря.
  • Чтобы повысить вероятность выпадения предметов, рекомендуется надеть кольцо с золотым змеем.

ПредметыПравить

Оружие Балдерский меч
Балдерский меч
Рапира
Рапира
Балдерский щит
Балдерский щит
Баклер
Баклер
Легкий арбалет
Легкий арбалет
Вероятность 1%
(воин с мечом)
2%
(воин с рапирой)
1%
(воин с мечом)
1%
(воин с рапирой)
2%
(воин с арбалетом)
Доспехи Балдерский шлем
Балдерский шлем
Балдерский доспех
Балдерский доспех
Балдерские наручи
Балдерские наручи
Балдерские поножи
Балдерские поножи
Вероятность 1% 1% 1% 1%
Титанит Осколок титанита
Осколок титанита
Осколок титанита
Осколок титанита
Осколок титанита
Осколок титанита  2x
Большой осколок титанита
Большой осколок титанита
Вероятность 8%
(Уезд нежити)
21.82%
(Крепость Сена)
0.91%
(Крепость Сена)
2%
(Крепость Сен)

ГалереяПравить