ФЭНДОМ

Бездна (англ. Abyss) — локация в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Бездна - порождение Мануса и его Тёмной души, это проклятое место вечной, всепоглощающей тьмы. Игрок попадает сюда по заданию основного сюжета игры. Четыре Короля хранят частичку души, нужную для прохода в Горнило Первого Пламени. Бездна поглотит любого (включая игрока), если в неё войти без подготовки. Используйте Кольцо Арториаса, чтобы защититься от влияния Бездны и дать бой Четырём Королям.

ПерсонажиПравить

Каас Темный Охотник появляется в локации возле костра, если вы не разговаривали с Фрамптом и не клали Великую Чашу на алтарь. Он предложит вам тёмный вариант прохождения (концовку игры можно выбрать вне зависимости от того с кем вы поговорите, с Каасом или Фрамптом), а также возможность присоединиться к Тёмным Духам.

ПротивникиПравить

Босс Править

Четыре короля

ПримечанияПравить

  • Ношение Кольца Арториаса обязательно только во время битвы с боссом, в дальнейшем оно не понадобится.
    • Если вы всё равно умираете при падении в Бездну, то на время боя с королями верните дефолтное ограничение на фпс в DSfix (unlockFPS 0).
  • Заявиться в Бездну можно и до получения Великой Чаши. Для того, чтобы выбраться из неё, нужно сесть за костёр, который появляется после победы над Четырьмя Королями. Там будет доступна функция быстрого путешествия, как будто бы Великая Чаша у вас уже есть. Перемещение будет доступно только от этого костра, для других костров эта функция без Великой Чаши будет закрыта.
  • На самом деле бездна имеет пол. Чтобы увидеть его, возьмите череп-фонарь и посветите.
  • Экспериментально доказано что у Бездны, во время битвы с Королями, есть края через которые можно свалиться в бесконечную пустоту, падать вы будете долго и погибните от самого падения, а не от удара о пол.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бездна»

  • Стены

    16 сообщений
    • Я спрыгнул в бездну с кольцом и умер, это норма???
    • От 128.68.30.115: Я спрыгнул в бездну с кольцом и умер, это норма??? верните лок в 30 фпс в дсфиксе
  • При смерти ничего не пропадет.

    2 сообщений
    • После того как я убил 4 королей я отправился в склеп великанов. Но почемуто пос…
    • Баг какой-то. Подноси души - не подноси, все одно - при смерти пятно должно оставаться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики