ФЭНДОМ

Зал Стоицизма (англ. Battle of Stoicism Gazebo) - локация в DLC к игре Dark Souls.

МестонахожденияПравить

Эта локация находится в коридоре справа от Посёлка Олачиль. Становится доступна после победы над Арториасом.

ОписаниеПравить

  • Локация рассчитана на любителей PvP-сражений.
  • При игре оффлайн есть возможность выйти на арену, но по понятным причинам, это бессмысленно.
  • Существует 3 типа сражений:
    • Дуэль - в этом режиме два противника сражаются друг против друга. Победитель забирает приз.
    • Командная дуэль - 4 противника разбиваются на 2 команды и сражение происходит в режиме 2 на 2. Команда-победитель забирает приз.
    • Бой насмерть - классический deathmatch: 4 противника сражаются друг против друга. Каждый убивший игрок получает приз, последний оставшийся в живых получает приз стоя.

Общие правилаПравить

  • После того, как игрок выбирает режим игры, он переносится в лобби, в котором находятся оранжевые таблички с правилами игры, чтобы вступить в бой, игрок должен встать на один из доступных люков, и начать поединок.
  • Существует два типа люков: люк хоста и обычный люк. Встав на люк первого типа, игрок становится хостом, после чего выбираются игроки, стоящие на люках второго типа. Люки открываются, 4 игрока падают на арену, битва начинается (урон от такого падения не наносится).
  • Если игрок решает покинуть этот режим, в лобби есть специальный костер, который переносит его обратно в Олачиль.
  • Существует 4 уровня для каждого типа боев. От уровня персонажа, зависит в каком он будет сражаться:
    • Уровень 50 и ниже
    • Уровень 51-100
    • Уровень 101-200
    • Уровень 200+

Есть набор правил, которые применяются ко всем трём режимам:

  • Лечение не допускается.
  • Битва длится 3 минуты, в конце концов, победитель получает большую корону.
  • Игрок с наибольшим количеством убийств в режиме deathmatch получает большую корону, если у двух игроков одинаково убийств по истечении 3-х минут - оба получают малые короны.
  • Союзники получают очки за каждого павшего врага, в Deathmatch все игроки, за исключением жертв, получают очки.
  • Серия побед обнуляется, если игрок возвращается в обычный режим игры.
  • Заработанные подряд победы будут запечатлены в "Списке Легенд".

Сообщения от разработчиковПравить

По всему верхнему уровню арены можно найти разнообразные сообщения от разработчиков, в общих чертах рассказывающие про правила на арене:

  • Дуэль: помост / Дуэль: руины
  • Ожидайте участников у входа.
  • Подождите на этом месте, чтобы стать администратором.
  • Урон отсутствует в начале боя или в повторном бою сразу после падения.
  • В Битве за Стоицизм нельзя пользоваться лечебными средствами.
  • Покидая зал, игрок теряет всю серию побед.
  • Союзники получают баллы за каждого убитого врага. В режиме смертельного боя баллы получают все кроме жертвы.
  • Воин, убивший наибольшее число врагов, получает великую корону. В случае ничьи все воины получают малые короны.
  • Время боя ограничено. В конце боя победитель получает великую корону.
  • Участников легче найти у дверей, помеченных наименьшим количеством красных колец.

Примечание Править

  • Стоицизм - философское течение, зародившееся в древней Греции. Примечательно, что последователи Стоицизма рассматривали огонь как первоначало всего, что есть в мире.

МузыкаПравить

Dark Souls Artorias of the Abyss OST Battle of Stoicism02:14

Dark Souls Artorias of the Abyss OST Battle of Stoicism

ГалереяПравить

  • Арена "Руины"
  • Оформление арены "Руины"
  • Нижний уровень руин
  • Верхний уровень руин
  • Оформление арены "Помост"
  • Клетка, в которой игрок оказывается перед дуэлью

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Зал Стоицизма»