ФЭНДОМ

Первенец ГвинаПравить

Безымянный король

Первенец Гвина (англ. Lord Gwyn's Firstborn), он же - Безымянный король (англ. Nameless King) - бог войны, который совершил некое злодеяние по своей глупости и был лишен божественного статуса, даже имя его ныне забыто и вычеркнуто из анналов. Бог забыт, но деяния его живут, в частности благодаря Воинам Света. В третьей части игры он наконец появляется.

Существует неофициальная фанатская версия что Солер и есть этот Первенец, но она была развенчана т.к в третьей части игры появляется тот самый первенец.

В вырезанном контенте игры Андрэ из Асторы являлся первенцем Гвина.

ГвиневерПравить

Dark-Souls-art-песочница-Дочка-Гвина-495930

Гвиневер Принцесса Света (англ. Gwynevere, Princess of Sunlight), - богиня света, покровительница щедрости и изобилия, средний ребенок Гвина. Она давно покинула Анор Лондо со своим мужем Фланном. Ее иллюзию поддерживает младший брат Гвиндолин, чтобы город богов продолжал сиять. Судя по описанию предметов, в которых она упоминается, богиня как и ее последователи были искусными врачевателями.

ГвиндолинПравить

Гвиндолин

Гвиндолин Темное Солнце (англ. Dark Sun Gwyndolin), - бог Темной Луны, последнее божество Анор Лондо, самый младший из детей Гвина. Искусный иллюзионист все еще поддерживающий угасшее величие Анор Лондо, скрывая как плачевно состояние богов на самом деле. Помогают ему в этом рыцари Клинков Темной Луны. Они занимаются искоренением злодеев и грешников.

ВелкаПравить

Статуя Велки в Ариамисе

Статуя Велки в Нарисованном мире Ариамиса

Богиня Велка
(англ. Velka), - описана как черноволосая ведьма и богиня Греха. Как богиня Греха определяла степень тяжести преступления и каждый желающий за плату мог покаяться. Ее представитель, - Освальд, предоставляет такие услуги.

Предположительно, статуя в Нарисованном мире является статуей Велки, в связи с этим есть предположение что Присцилла, - дочь Велки, или по крайней мере воспитывалась ею. 

В вырезанном контенте игры существовал Ковенант Велки, в который можно было вступить у статуи Нарисованного мира. Помимо этого прослеживалась вражда с Гвиндолином, лидером Клинков.

ФинаПравить

Богиня Фина (англ. Fina), - как известно, обладала роковой красотой. Игровой персонаж Лотрек из Карима был влюблён в неё, хотя не ясно, была ли эта любовь взаимной. 

ФланнПравить

Бог Фланн (англ. Flann), - известно, что Фланн повелевал огнём и женился на Гвиневер, вместе с которой покинул Анор Лондо.

Старый МакЛойфПравить

Старый МакЛойф (англ. Old Man McLoyf), - был богом медицины и спиртных напитков, почитался вероятно бедняками, которые видели медяк чаще всего.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Божества»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики