ФЭНДОМ

Босс (англ. Boss) — не возрождающийся, могучий и опасный противник, обладающий большим количеством здоровья и разрушительными атаками.

Описание Править

Боссы отличаются от рядовых противников и мини-боссов наличием полоски здоровья и имени, появляющихся, как только игрок войдёт на арену для битвы, также почти каждый из них требует составления особой тактики боя с ним, основанной на особенностях самого босса и вооружения игрока. Как правило, боссы скрываются за туманными вратами, поэтому время для подготовки у вас будет. Но не стоит забывать, что туман, обычно, появляется только после первого прохода к боссу, поэтому не стоит терять бдительности, чтобы случайно не забрести к нему. 

У каждого босса присутствует собственная уникальная арена для боя, некоторые из которых устроены так, чтобы специально облегчить или осложнить бой с данным боссом. Иногда обитатель арены не нападает сразу после входа на неё, ожидая вас в центре или появляясь после соответствующей кат-сцены (они предусмотрены не для каждого босса).  

После убийства босса игрок получает огромное количество душ, а также, иногда, душу самого босса, из которой можно выковать предмет из душ, это может быть: заклинание, кольцо, щит или оружие. Некоторые боссы имеют хвосты, отрубив которые можно получить уникальное оружие.

Боссы Править

Обязательные боссы
Опциональные боссы
Боссы в DLC Artorias of the Abyss

Примечания Править

  • Не все боссы обязательны для прохождения, некоторых можно обойти и вовсе избежав встречи с ними, также есть и изначально нейтральные к игроку, и для того, чтобы вызвать их на бой нужно, либо напасть на них первым (Присцилла, Неутомимый воин, Гвиндолин Темное Солнце), либо выполнить особые условия (Неутомимый воин, Нито).
  • Музыкальная тема боссов прекращает звучать сразу же после их смерти.
  • Если умереть на арене с боссом, то пятно крови возникнет уже внутри нее. Чтобы забрать свои души и человечность, вам придётся вернуться на арену с боссом.