Фэндом

Босс (англ. Boss) — не возрождающийся, могучий и опасный противник, обладающий большим количеством здоровья и разрушительными атаками.

Описание Править

В основном, перед сражением демонстрируется кат-сцена с появлением босса. 

Боссы отличаются от рядовых противников и мини-боссов наличием полоски здоровья и имени, появляющихся, как только игрок войдёт на арену для битвы. Как правило, боссы скрываются за туманными вратами, поэтому время для подготовки у вас будет.  

После убийства босса игрок получает огромное количество душ, а также душу самого босса, из которой можно выковать оружие из душ.

Боссы Править

Обязательные боссы
Опциональные боссы
Боссы в DLC Crown of the Sunken King
Боссы в DLC Crown of the Old Iron King
Боссы в DLC Crown of the Ivory King

Примечания Править

  • Не все боссы обязательны для прохождения, некоторых можно обойти и вовсе избежав встречи с ними, также есть и изначально нейтральные к игроку, и для того, чтобы вызвать их на бой нужно либо напасть на них первым (Древний дракон, Вендрик), либо подойти на близкое расстояние (Дымный рыцарь), либо выполнить необходимые условия (Алдия).
  • Преследователя, Гибкого часового и Стражей Руин нельзя пропустить сразу за одну игру, т.е. если убить Часового - опционален Преследователь, если убить Преследователя - опционален Часовой, так как того требует продвижение по сюжету и один из них будет обязательным. Если убить Часового и Преследователя, то при правильных действиях опциональны Стражи Руин (см.Стражи Руин, раздел Примечания).
  • Хотя выше и написано, что боссы не возрождаются (после отдыха у костра, как и мини-боссы), их, однако, можно оживить, если сжечь Уголь Вражды на костре, прилегающем к боссу (более точно можно узнать в статье этого конкретного босса), но стоит учитывать также что при этом все враги прилегающего костра становятся на порядок сильнее (включая и самого босса).
  • Музыкальная тема боссов прекращает звучать сразу же после их смерти.

Также на Фэндоме

Случайная вики