ФЭНДОМ

Босс (англ. Boss) — не возрождающийся, могучий и опасный противник, обладающий большим количеством здоровья и разрушительными атаками.

Описание Править

Боссы отличаются от рядовых противников и мини-боссов наличием полоски здоровья и имени, появляющихся, как только игрок войдёт на арену для битвы, также почти каждый из них требует составления особой тактики боя с ним, основанной на особенностях самого босса и вооружения игрока. Как правило, боссы скрываются за туманными вратами, поэтому время для подготовки у вас будет.

У каждого босса присутствует собственная уникальная арена для боя, некоторые из которых устроены так, чтобы специально облегчить или осложнить бой с данным боссом. Иногда обитатель арены не нападает сразу после входа на неё, ожидая вас в центре или появляясь после соответствующей кат-сцены (они предусмотрены далеко не для каждого босса).  

Некоторые боссы имеют несколько фаз (до двух), которые они могут менять при прошествии некоторого времени, при получении определённого урона или при наличии определённой экипировки. При вступлении в следующую фазу, босса могут затронуть следующие изменения в произвольных сочетаниях:

  • Появляется дополнительное оружие или усиление. 
  • Изменяется паттерн атак, их скорость и амплитуда. 
  • На помощь боссу приходят рядовые противники или (если босс двойной) его соратник. 

После убийства босса игрок получает огромное количество душ, а также душу самого босса, из которой можно выковать предмет из душ, это может быть: заклинание, кольцо, щит или оружие. Также убийство части боссов необходимо для продвижения по сюжетной линии и получения некоторых квестовых предметов. 

Боссы Править

Обязательные боссы
Опциональные боссы
Боссы в DLC Crown of the Sunken King
Боссы в DLC Crown of the Old Iron King
Боссы в DLC Crown of the Ivory King

Примечания Править

  • Не все боссы обязательны для прохождения, некоторых можно обойти и вовсе избежав встречи с ними, также есть и изначально нейтральные к игроку, и для того, чтобы вызвать их на бой нужно либо напасть на них первым (Древний дракон, Вендрик), либо подойти на близкое расстояние (Дымный рыцарь), либо выполнить необходимые условия (Алдия).
  • Преследователя, Гибкого часового и Стражей Руин нельзя пропустить сразу за одну игру, т.е. если убить Часового - опционален Преследователь, если убить Преследователя - опционален Часовой, так как того требует продвижение по сюжету и один из них будет обязательным. Если убить Часового и Преследователя, то при правильных действиях опциональны Стражи Руин (см.Стражи Руин, раздел Примечания).
  • Хотя выше и написано, что боссы не возрождаются (после отдыха у костра, как и мини-боссы), их, однако, можно оживить, если сжечь Уголь Вражды на костре, прилегающем к боссу (более точно можно узнать в статье этого конкретного босса), но стоит учитывать также что при этом все враги прилегающего костра становятся на порядок сильнее (включая и самого босса).
  • Музыкальная тема боссов прекращает звучать сразу же после их смерти.