Фэндом

Dark Souls wiki

Боссы (Dark Souls III)

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Босс (англ. Boss) — не возрождающийся, могучий и опасный противник, обладающий большим количеством здоровья и разрушительными атаками.

Описание Править

Каждый босс обладает собственной уникальной ареной для боя с ним, некоторые из которых устроены так, чтобы специально облегчить или осложнить бой с данным боссом. Обычно обитатель данной арены не нападает сразу после входа на нее, ожидая вас в центре или появляясь после соответствующей кат-сцены (они предусмотрены далеко не для каждого босса). 

Боссы отличаются от рядовых противников и мини-боссов наличием полоски здоровья и имени, появляющихся, как только игрок войдёт на арену для битвы, также почти каждый из них требует составления особой тактики боя с ним, основанной на особенностях самого босса и вооружения игрока.  Как правило, боссы скрываются за туманными вратами, поэтому время для подготовки у вас будет. Но не стоит забывать, что туман, обычно, появляется только после первого прохода к боссу, поэтому не стоит терять бдительности, чтобы случайно не забрести к нему.  

После убийства босса игрок получает огромное количество душ, а также душу самого босса, из которой можно выковать предмет из душ, это может быть: заклинание, кольцо, щит или оружие. Также убийство части боссов необходимо для продвижения по сюжетной линии и получения некоторых квестовых предметов.

Список боссов Править

Обязательные боссы
Опциональные боссы
Боссы в DLC Ashes of Ariandel
Боссы в DLC The Ringed City

Примечания Править

Не все боссы обязательны для прохождения, некоторых можно обойти и вовсе избежав встречи с ними.

Также на Фэндоме

Случайная вики