ФЭНДОМ

Босс (англ. Boss) — не возрождающийся, могучий и опасный противник, обладающий большим количеством здоровья и разрушительными атаками.

Описание Править

Боссы отличаются от рядовых противников и мини-боссов наличием полоски здоровья и имени, появляющихся, как только игрок войдёт на арену для битвы, также почти каждый из них требует составления особой тактики боя с ним, основанной на особенностях самого босса и вооружения игрока. Как правило, боссы скрываются за туманными вратами, поэтому время для подготовки у вас будет. Но не стоит забывать, что туман, обычно, появляется только после первого прохода к боссу, поэтому не стоит терять бдительности, чтобы случайно не забрести к нему. 

У каждого босса присутствует собственная уникальная арена для боя, некоторые из которых устроены так, чтобы специально облегчить или осложнить бой с данным боссом. Иногда обитатель арены не нападает сразу после входа на неё, ожидая вас в центре или появляясь после соответствующей кат-сцены (они предусмотрены далеко не для каждого босса).  

Большинство боссов имеют несколько фаз (до трёх), которые они могут менять при прошествии некоторого времени или при получении определённого урона. При вступлении в следующую фазу, босса могут затронуть следующие изменения в произвольных сочетаниях: 

  • Появляется дополнительное оружие или усиление. 
  • Изменяется паттерн атак, их скорость и амплитуда. 
  • На помощь боссу приходят рядовые противники или (если босс двойной) его соратник. 
  • Меняется арена битвы. 
  • Здоровье босса полностью восстанавливается. 

После убийства босса игрок получает огромное количество душ, а также душу самого босса, из которой можно выковать предмет из душ, это может быть: заклинание, кольцо, щит или оружие. Также убийство части боссов необходимо для продвижения по сюжетной линии и получения некоторых квестовых предметов. 

Список боссов Править

Обязательные боссы
Опциональные боссы
Боссы в DLC Ashes of Ariandel
Боссы в DLC The Ringed City

Примечания Править

  • Не все боссы обязательны для прохождения, некоторых можно обойти и вовсе избежав встречи с ними.
  • Если босс и игрок одновременно убьют друг друга, то игрок возродится в угольной форме, однако, души будут находиться на месте смерти.