ФЭНДОМ

Бродячий демон (англ. Stray Demon) — опциональный босс в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

Демона можно увидеть, когда протагонист покидает свою камеру и идет по коридору Прибежища. Однако, сразиться с ним выпадет шанс только при повторном посещении локации.

На месте битвы с Демоном Прибежища, если выйти в центр арены, пол обрушится и герой провалится вниз, где и встретит этого босса.

АтакиПравить

  • Удар горизонтально по траектории большой арки.
  • Поднимает оружие над головой, затем бьёт вниз по области перед ним. При контакте эта атака создает огромный взрыв.
  • Быстро ударяет оружием о землю, вызывая огромный взрыв. Взрыв не наносит урона за спиной демона.
  • Взмывает в воздух, замирает там на секунду и падает задницей на пол, лицом к игроку. Иногда он просто взлетает, чтобы развернуться, без падения. Спокойно блокируется щитом или же достаточно просто отойти на пару-тройку шагов от него.
  • Быстрый отскок назад. После этого часто следуют два мощных удара сверху вниз.

Тактика Править

  • Стараться держаться у него за спиной и по возможности не приближаться к нему вплотную на длительное время, поскольку его ударные волны действуют даже за его спиной, если вы близко к нему стоите. Оптимальное расстояние - длина хвоста демона. Лучшим вариантом будет отбегать каждый раз когда демон готовится нанести сильный удар (разворачиваться полностью он не будет если вы у него за спиной) и после рассеивания ударной волны подбегать и наносить удар, затем снова отбегать и повторять процедуру до победного конца.
  • Для начала необходимо найти оружие с высоким показателем физического урона (меч Повелителя Могил, к примеру). Когда игрок встает от костра в убежище, стоит пройти в дальний конец обваливающегося пола, и, по возможности, безопасно скатиться вниз. Так же, стоит применить заклинание осторожное падение. После падения, следует сразу отбежать в левый или правый темный угол арены, как можно дальше от босса. Если все выполнено правильно, босс потеряет нас из виду, и есть время чтобы отпить флягу и подготовиться к бою. Как только мы приготовились, следует взять оружие в две руки и с разбега ударить его. Демон начнёт подниматься вверх, а в этот момент игроку следует отойти на безопасное расстояние и успеть восстановить выносливость. Как только демон упадёт на зад, нужно снова разбежаться и ударить его с разбега. Босс начнёт подниматься вверх как и в прошлый раз, а игрок должен отойти и подготовиться опять бить с разбега. Таких повторений будет около 6-7 раз.
  • Демон (как и оба его собрата - Демон Прибежища и Мудрый Демон Огня) крайне уязвим к кровотечению, поэтому хорошим выбором на бой с ним будет оружие, обладающее данным эффектом. Возможно убить его, используя даже не улучшенный нож бандита, просто уворачиваясь от атак и пуская кровь. Золотой след и коса Присциллы также будут отличным выбором.
  • Если демон, после взлета, приземлится ровно на вас - считайте, что вы труп, так как блок не пройдет. Но если по приземлении он только лишь заденет вас своим катализатором - при отсутствии блокировки, вас всего лишь собьет с ног, но этот урон легко блокируется.
  • Против этого демона хорошо работает Волшебный барьер и Большой волшебный барьер. На определенном расстоянии перед собой, демон непрерывно использует магический взрыв, который при правильной экипировке (нас интересует баланс и защита от магии (сет Хавела идеален для тяжеловесов)) и усиленном барьере не наносит много вреда. Дальше дело техники - закидать копьями или магией, отпиваясь Эстусом.

ПримечанияПравить

  • Атаки-взрывы этого босса наносят магический урон. Так что во время битвы рекомендуется использовать щит с эмблемой, который можно получить после схватки с Оскаром, опять же, при повторном посещении Северного Прибежища Нежити, или любой другой щит с высоким сопротивлением к магии.
  • Приловчившись, можно подпрыгнуть на бегу и при удачном случае, спровоцировать обвал пола, не провалившись при этом самому. Босс будет досягаем для дальних атак, однако, урона он получать не будет. Так что прыгать вниз все равно придется.
  • Оружие Черного Рыцаря наносит дополнительный урон боссу, так что имеет смысл выбить его и улучшить. Отличным вариантом является Алебарда Черного Рыцаря. Оружие имеет большую длину атаки, высокий разовый урон и наносит достаточно быстрые удары, что позволит держаться в безопасной зоне от босса.
  • Его можно увидеть даже в самом начале игры, выйдя из камеры, пройдя небольшое расстояние и посмотрев направо.
  • Если убить босса и одновременно умереть от его магической атаки, вы не получите за победу ничего, кроме душ.
  • В Dark Souls III можно найти останки похожих демонов.

ГалереяПравить

ВидеогайдыПравить

МузыкаПравить

  • У данного босса нет собственной музыкальной темы. В бою с ним играет композиция Iron Golem.
Iron Golem - Dark Souls Soundtrack

Iron Golem - Dark Souls Soundtrack

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бродячий Демон»