ФЭНДОМ

Броня Гоха
Броня (англ. Armor) — часть экипировки в мире Dark Souls. Броня обеспечивает защиту от физического (обычный тип атаки, удар, резкий удар и выпад) и магического урона (магия, огонь, молния), увеличивает сопротивляемость негативным эффектам и может увеличивать ваш баланс.

УлучшениеПравить

Как и оружие, в Dark Souls большинство брони поддаётся улучшению (заточке) до +10 (броня, требующая для улучшения Мерцающий титанит, точится только до +5). Однако в отличии от оружия броня не может быть ухудшена (с +10 до +5 например). Улучшая броню вы поднимаете характеристики защиты от урона и сопротивления негативным эффектам, но показатель баланса при заточке остаётся неизменным.

Классы брониПравить

Комплекты брони делятся на три категории, исходя из их веса: Легкая броня (0-19.9), Средняя броня (20-39.9), Тяжелая броня (40+).

Каждый комплект включает в себя 4 предмета, защищающих определенную часть тела: Голову, Торс, Ноги, Руки.

Большинство сетов брони полностью укомплектованы, но встречаются и отдельные предметы, не являющиеся частью какого-нибудь сета, а так же неполные сеты.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Броня»

  • Для чего в игре броня?

    23 сообщений
  • Оружие для танка в pvp.

    50 сообщений
    • От Саня Ляпунцов:А вот мой билд в начале Дарк соулс 2.  А где билд-то?