Фэндом

Броня Безумного воина.png

Броня (англ. Armor) — часть экипировки в мире Dark Souls II. Броня обеспечивает защиту от физического (обычный тип атаки, удар, резкий удар и выпад) и магического урона (волшебство, огонь, молния, порча), увеличивает сопротивляемость к негативным эффектам и может увеличивать ваш баланс.

УлучшениеПравить

Как и оружие, в Dark Souls II большинство брони поддаётся улучшению (заточке) до +10 (броня, требующая для улучшения Мерцающий титанит и Окаменевшая кость дракона, точится только до +5). Улучшая броню вы поднимаете характеристики защиты от урона и сопротивления негативным эффектам, но показатель баланса при заточке остаётся неизменным.

Классы брониПравить

Комплекты брони (т.н. "сеты") делятся на три категории, исходя из их веса: Легкая броня (0-19.9), Средняя броня (20-39.9), Тяжелая броня (40+).

Каждый сет включает в себя 4 предмета, защищающих определенную часть тела: Шлем, Доспехи, Сапоги, Перчатки.

Большинство сетов брони полностью укомплектованы, но встречаются и отдельные предметы, не являющиеся частью какого-нибудь сета (т.н. уникальная броня), неполные сеты и сеты с альтернативными частями.

Некоторые элементы брони дают особые эффекты, подробнее об этом вы можете прочитать здесь или просмотреть эту категорию.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Броня (Dark Souls II)»

  • Средний или легкий сет.

    79 сообщений
    • пофиг на тип главное чтоб хватало баланса. И вообще со второй части начинается фешнсоулс. Так что главное покрасивее одеться.

Также на Фэндоме

Случайная вики