Фэндом

Fire Witch Armor.png
Броня (англ. Armor) — часть экипировки в мире Dark Souls III. Броня обеспечивает защиту от физического (обычный тип атаки, удар, резкий удар и выпад) и магического урона (чары, огонь, молния, тьма), увеличивает сопротивляемость к негативным эффектам.

Отличия от прошлых игр серииПравить

  • Броню нельзя улучшить.
  • Несмотря на наличие показателя прочности, в нормальных условиях броню невозможно сломать. У вас просто закончится всё лечение, и вам придётся вернуться к костру. Тем не менее, при особых условиях, и большой затрате времени, её можно сломать. Внешний вид сломанной брони будет отличаться.
  • Показателя защиты у брони нет. Защита есть непосредственно у персонажа (увеличивается с повышением уровня), а использование брони лишь увеличивает её в несколько раз, причём множитель у всех сетов один и тот же, будь то Шлем Хавела или Маска Вора. Для максимальной защиты обязательно нужно быть полностью одетым (каждый из 4-х слотов).
  • Вместо защиты в описании предметов указывается поглощение - процент урона, который будет заблокирован одеждой.
    • Поглощение - это не аддитивный параметр. Т.е., например, если по отдельности перчатки и шлем дают по 5 поглощения, то вместе они обладают немногим меньше 10. И обратите внимание, что на страницах сетов приводится обычная сумма параметров брони, а не то значение, которое по факту будет использоваться и отображаться в игре.
  • Теперь баланс брони работает только вместе с гипербронёй.
  • Разница в поглощении между легким и тяжелым сетом брони (например, Мирры и Хавела) довольно мала и составляет примерно 10%, а вес различается аж в 4 раза.
  • Теперь в игре большее внимание уделяется легким и средним сетам брони, а использование тяжелых оправдано только на уровнях выше 200 или больше. Более того, броня становится почти косметической функцией, особенно для одиночной игры.

Классы брониПравить

Комплекты брони делятся на три категории, исходя из их веса: Легкая (0-19.9), Средняя (20-39.9), Тяжелая броня (40+).

Каждый сет включает в себя 4 предмета, защищающих определенную часть тела: Шлем, Доспехи, Перчатки, Сапоги.

Большинство сетов брони полностью укомплектованы, но встречаются и отдельные предметы, не являющиеся частью какого-нибудь сета, а так же неполные сеты.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Броня (Dark Souls III)»

Также на Фэндоме

Случайная вики