ФЭНДОМ

Василиск (англ. Basilisk) — рядовой противник в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

В Глубинах, в нижней части стоков, обитают примерно десять особей. В Полости и Озере Золы обитают более сильные и живучие особи.

ОписаниеПравить

Эти существа больше всего похожи на лягушек, они довольно быстрые и способны на большие прыжки. Они не имеют физических атак и нападают исключительно при помощи своего дыхания, постоянно повышающего шкалу проклятия. Так же не имеют слуха, можно смело бегать гремя цепями за их спинами.

ТактикаПравить

  • Набирают воздух в легкие, непомерно раздуваясь, и выпускают его в виде облака, в котором шкала проклятья заполняется все время. Чтобы избежать этой атаки, достаточно откатиться в сторону.
  • Совершают огромный прыжок, выпуская облако в воздухе. Если при этом он приземлится на игрока, то нанесет небольшой вред здоровью.
  • Имеют уязвимость к огню и Пиромантии.

ПредметыПравить

Вещи Око смерти
Око смерти
Вероятность 6%

ПримечанияПравить

  • Повысить сопротивление Проклятью поможет Кольцо проклятого укуса, либо броня, имеющая защиту от этого эффекта, либо человечность в количестве до 10 (после 10 не имеет смысла).
  • В бою с ними бесполезен щит, поэтому стоит взять оружие в две руки.
  • Чтобы снять проклятье, используйте Камень Очищения или обратитесь к Ингварду: он может снять с вас проклятье за 1 человечность.
  • Смертельно опасны при атаках группой.
  • Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что настоящие глаза Василисков находятся прямо над верхней челюстью и часто ошибочно принимаются за ноздри. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики