Фэндом

Dark Souls wiki

Ведьма Беатрис

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ведьма Беатрис (англ. Witch Beatrice) — фантом в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Почти все волшебники, которые пользуются катализаторами, обучались в Школе Драконов, но Беатрис - это исключение. Она бросила вызов Бездне для того, чтобы рассказать об этом сложном испытании, но погибла от рук Четырёх Королей (возможно не погибла, но умерла от полученных ранений в Долине Драконов).

МестоположениеПравить

Сад Темных КорнейПравить

Может быть вызвана, чтобы помочь сразить Лунную Бабочку. Ее белый знак призыва скрыт под лестницей, в кустарниках у основания башни, ведущей к бабочке. Если испытываете проблемы с каменными стражами в области, призовите ведьму и заманивайте их к башне, ведьма хоть и не выйдет оттуда, но волшебные стрелы покидает.

Руины Нового ЛондоПравить

Может быть вызвана, чтобы помочь сразить Четырех Королей, но только если она была вызвана на битву с Лунной Бабочкой. Стоя перед мостом с туманом, ведущем к боссу, повернитесь направо и увидите колонну. За ней и будет находиться ее метка призыва (осторожней, темный дух может атаковать сзади). Если при спуске в Бездну ведьма застопорится на призраке (которого не может убить, т.к. не проклята и не имеет проклятого оружия), просто прыгайте вниз и она последует за вами, забыв о призраке.

ПримечаниеПравить

  • Сет ведьмы, а также ее посох, можно получить после победы над Четырьмя Королями. Предметы будут лежать на трупе (скорее всего это её труп) в Долине Драконов, сразу как выйдете через срез из Руин Нового Лондо (слева от деревянной балки).
  • В файлах игры можно найти детскую версию Беатрис. Её нет в итоговой версии игры, и ничего не известно о том, при каких обстоятельствах главный герой мог её встретить. Возможно, является отсылкой к волшебнице Ширке из манги Берсерк.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ведьма Беатрис»

  • Нет знака призыва Ведьмы Беатрис

    19 сообщений
    • От Zeron676:От Slowpax:У меня на 4 королях, она, к слову, тоже не обЪявилась, хотя…
    • От Slowpax: А в статье написано "Справа возле тумана".  дык так и есть, знак справа, только не у самого тумана, а около башни
  • Экипировка Беатриче

    3 сообщений
    • да
    • От Real-JK:да Спасибо.

Также на Фэндоме

Случайная вики