ФЭНДОМ

Ведьма Изалита (англ. Witch of Izalith) — упоминаемый персонаж в игре Dark Souls.

Сюжетная линияПравить

Ведьма Изалита является одним из повелителей, которые нашли Великие Души в Пламени и победили драконов. Со временем Пламя стало гаснуть и Ведьма Изалита, пытаясь возжечь его вновь, создала Ложе Хаоса, породившее демонических созданий, и была поглощена им, утратив контроль. Почти все её дети мутировали в демонов. Двоим дочерям частично удалось избежать мутации: Квилег и Прекрасной Госпоже. Квилане удалось избежать изменений полностью. Также не мутировала и ещё одна дочь - та, что нападает на протагониста перед Ложем Хаоса.

ДетиПравить

ПримечанияПравить

  • Изалит — название земель или города, из которого пришла ведьма, но это не её имя.
  • В игре обязательно нужно убить лишь одну из её дочерей в качестве босса: Квилег Ведьму Хаоса. Безымянную ведьму, которая атакует перед боем с Ложем Хаоса можно обежать и пройти через туман к Ложу. Также можно встретить двух не враждебных игроку ведьм: Квилану из Изалита и Прекрасную Госпожу. Предположительно труп, который защищает Неутомимый воин, принадлежит ещё одной дочери.
  • Учитывая имена её детей, по аналогии с детьми Гвина и созданиями Нито (Фенито, Мильфанито), можно предположить, что Ведьму Изалита (или отца её детей) зовут Квил.
  • Если использовать англоязычное написание имён QUELAag (Квилег) и QUELAna (Квилана), то её имя должно звучать не иначе как "Квила" (Quela).