ФЭНДОМ

Великий архив (англ. Grand Archives) — локация в игре Dark Souls III.

Костры Править

  • Великий Архив - первый костёр, перед входом в локацию.
  • Принцы-близнецы - после победы над боссом.

ПротивникиПравить

ПредметыПравить

Оружие Править

Заклинания Править

Броня Править

Кольца Править

Расходуемые: Править

Улучшения Править

Ключи и прочее Править

ПримечанияПравить

  • Существует баг - если вы выполнили сюжетную линию Сигварда из Катарины, то после убийства гиганта вас не телепортируют в замок Лотрика до тех пор, пока вы не поговорите с Сигвардом. В этом случае ключ от архива не появится перед входом в архив. Необходимо говорить с рыцарем до тех пор, пока вас не отправит в замок. Только после этого ключ появится перед входом.
  • Ключ от архива появится только после убийства трех повелителей пепла.
  • Выходя на крышу, старайтесь убивать горгулий по одной и не подходить к краям. Две или более могут доставить значительные проблемы.
  • Из знатока кристальных чар выпадает Свиток кристаллов.
  • Есть способ убийства знатока на первой же точке. Для этого его нужно отравить одновременно ядом и токсином. Берём навозный пирог и отравленное оружие. Сначала два пирога, потом бьём, пока не телепортируется. После этого просто ждём, наблюдая его полоску здоровья. Играя за мага заходим к знатоку слева в невидимости и кидаем навозные пироги.
  • Если обмакнуть голову в воск, магические руки из шкафов и книг не будут наносить урон (через некоторое время воск спадет).
  • Очень удобная локация для добывания душ. За один забег с Серебряным кольцом жадного змея (после убийства Знатока кристальных чар) можно получить около 90,000 душ.
  • Если у вас возникли проблемы с убийством трех враждебных персонажей на крыше архива, то попробуйте заманить их назад на балкон к рыцарю Лотрика с красными глазами, а на самого рыцаря использовать пиромантию Гармония.
  • Так же можно попробовать сначала пробежать мимо них до среза, вернуться и бить их по-одному через стенки лифта, поскольку они не умеют в него заходить.
  • Некоторые статуи в помещении перед дорогой к боссу (лифт справа от костра) выглядят как первозмей, вероятнее всего это Фрампт, ведь королевская семья Лотрика помешана на возжигании пламени, а Фрампт как раз был сторонником этого.

Карты локации Править