ФЭНДОМ

Вендрик (англ. Vendrick) — один из центральных персонажей, правитель королевства Дранглик, а также опциональный босс в игре Dark Souls II.

Описание:

Бывший король Дранглика, ныне в опустошенной форме. Он бродит по Склепу нежити без какой-либо цели, являясь ужасающей тенью своего былого величия.

ИсторияПравить

C1.pngC2.png
" Званием драконьего всадника награждались славные воины, помогавшие основать Дранглик. Вместе с королем они сокрушили прежних обитателей этих земель и возвели на их костях новое величественное королевство."

— Из описания щита Всадников.

Когда-то давно, Вендрик, вместе со своим братом Алдией, искали силы и могущества, чтобы обрести славу. Определённо, благодаря своей силе и отваге, Вендрик сумел побороть Четырех Великих и на их душах построить новое королевство, Дранглик. Брат же его - Алдия - был его правой рукой и помогал ему во всех начинаниях, однако после отошёл в сторону, видимо, утратив интерес к развитию страны и с головой погрузился в свои многочисленные эксперименты.

Однажды, по словам канцлера Велладжера, к королевским воротам пришла женщина невероятной красоты. Она предупредила короля о Гигантах, живущих за морем и якобы готовящихся напасть на королевство. Король с будущей королевой пересекли море, разграбили земли Гигантов, а самих их заковали в цепи и привезли в Дранглик. С помощью чудотворных душ гигантов, Вендрик смог создать Големов, построивших ему величественный замок, возвышающийся на отшибе каменной горы, как знак своей любви и признательности Королеве.

C1.pngC2.png
" Королева принесла в Дранглик покой. Он был так глубок... Словно тьмой."

— Канцлер Велладжер

Гиганты, не выдержав такого святотатства со стороны людей, вскоре напали на Дранглик. По словам капитана Драммонда, война длилась не одно десятилетие, и за это время успело смениться несколько поколений. Крепость в лесу павших Гигантов являлась первой линией обороны в войне, и её потеря открыла бы дорогу прямиком в сердце королевства - замок Дранглик. Во время битвы за крепость, неизвестным героем был сражен Повелитель Гигантов. Как оказалось, под крепостью погибло столько гигантов, что на их трупах вырос целый лес

Королевство приходило в упадок. Неизвестно, как именно, но, скорее всего, именно Нашандра похитила человечность Вендрика, или же ослабила его до того состояния, в котором он не был способен что-либо ей противопоставить. Но, видимо, к тому моменту король раскрыл замысел Нашандры и потому сделал свой последний ход. Приняв меры предосторожности, Вендрик отправился в Склеп нежити. За ним последовал его верный защитник Вельстадт, а также несколько королевских рыцарей. Фактически замуровав себя в склепе, король спрятал от Нашандры свое кольцо, которое позволяет добраться до Трона желания и, соответственно, Пламени.

Королевские короныПравить

С Вендриком есть возможность поговорить в локации Память Короля, и убивать полого Вендрика для этого не обязательно. Вход - это доспехи короля, при этом у вас обязательно уже должно быть Сердце пепельного тумана. Если у вас обычное издание игры, то ещё необходимо купить DLC.

Как только вы найдёте все 4 короны и принесёте их Вендрику, он их улучшит (будет проиграна кат-сцена, игрока выкинет из воспоминания и более войти в локацию будет нельзя). Если надеть любую корону, при смерти игрок не будет терять человечность (на души это правило не распространяется), а также, появится полный иммунитет к проклятью, аналогично действию Кожи Полого.

Данное улучшение работает только в текущей игре. При переходе в новую игру сами короны останутся, но они будут обычными. И более того, чтобы вновь их улучшить, необходимо заново пройти все DLC. Если просто прийти к Королю со старыми коронами, ничего не произойдёт.

ДиалогиПравить

Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече:
Искатель огня, возжелавший трон. Я - Вендрик правитель Дранглика.
Пламя разгорается и гаснет. Так устроен мир. Хочешь ли ты пойти по пути огня? Тогда сначала тебе нужно занять трон. Докажи, что ты достоин. Найди древние короны. Не страшись трудностей и обретешь их. Тогда твоя мечта сбудется.
Если прийти, имея при себе одну королевскую корону:
Искатель огня, приносящий короны. Что видишь ты в огне? Найди короны и обретешь ответы. В коронах заключена сила властителей древностей. Не бойся трудностей. Как и подобает искателю огня, возжелавшему трон.
Я не король. Больше я похож на шута... Я даже не догадывался, насколько был слеп. Мы - хрупкие вместилища жалких душ. Мы отбрасываем пелену жизни, чтобы столкнуться с большими невзгодами. Ты очередной дурак, или нечто большее?
Я не понимаю твоего замысла, молодой мотылек. Но в эти дни я мало что понимаю...
Если прийти, имея при себе две королевские короны:
Искатель огня, победитель тьмы. Я тоже когда-то искал огонь. Говорят, при помощи огня настоящий король способен справиться с проклятьем. Это ложь. Но откуда мне было знать... Искатель огня, ты ничего не знаешь о бездонной тьме внутри тебя. Она становится все глубже, пока ты жаждешь огня. Пламя, о-о, огонь...
Я - король этого несчастного, погибшего королевства. Я подчинил себе великанов, забрал их силу. Чтобы расстаться со страхом, подойти к огню поближе. Дранглик падет, огонь погаснет, вернуться души прошлого. Тьма сбросит оковы, на нас ляжет проклятье. И люди обретут истинное обличье...
Если прийти, имея при себе три королевские короны:
Искатель огня, я вижу, тебе покорилось еще одно исчадие. Одна из порождений Отца Бездны, что сражается с сутью человечности. Бездна некогда имела облик, но он распался. И все же, следы ее существования еще можно найти. Каждый осколок, тоскуя о власти, неустанно источает тьму. Моя милая Шандра... была таким осколком... Слабое, крошечное существо, тосковавшее о власти больше других... Ее влекла ненасытная жажда более достойного воплощения.
Возникло пламя, а с ним и неравенство. Жар и холод, жизнь и смерть, свет и тьма.
Тьму считали проклятием. Но тень не отбрасывают, она рождается от огня. И чем ярче огонь, тем чернее тень. Возьми огонь, тогда тебе покорится тьма. Таково признание истинного правителя...
Если прийти, имея при себе все королевские короны:
Однажды огонь погаснет, тогда тьма станет проклятьем. Люди будут освобождены от смерти и будут скитаться вечно. Тьма вновь станет нашей, к нам вернется истинное обличье... Мы можем похоронить лживые легенды о прошлом... И только... Неужели выбора у нас нет? Искатель огня, возжелавший трон. Добудь силу. Остальное приложится...

АтакиПравить

  • Прыжок и удар мечом (на большом расстоянии) - огромный урон, спасет встречный кувырок.
  • Бросок шара порчи (на большом расстоянии) - блокирует лечение если попадет.
  • Одиночный горизонтальный взмах мечом.
  • Двойной или тройной горизонтальный взмах мечом.
  • Два горизонтальных и один вертикальный удар мечом - от всех горизонтальных ударов легко уходить перекатами влево-вправо, но это потребует огромной выносливости, или же ее моментального восстановления.
  • Вертикальный удар мечом.
  • Двойной вертикальный удар мечом. Может дойти до трёх ударов по вертикали!
  • В самом начале битвы может бросить в вас сгусток, что приведет к отнятию приличного количества здоровья и проклятию.

ТактикаПравить

Вендрик опустошен и медлителен, но его атаки все еще сильны. Не пытайтесь блокировать его атаки. Блокируйте только в крайнем случае, вашей выносливости хватит на один или, если очень повезет, два удара. Лучше всего будет снять всю броню для лучших перекатов, даже в самых хороших доспехах больше двух атак вам не выдержать (на первом прохождении в сэте Хавела, с кольцом на физ защиту +1 и 2300 здоровья можно выдержать 2 удара и выжить).

Как только вы войдете на арену, Вендрик прыгнет на вас или кинет шар порчи (шар встречается реже). От обеих атак лучше перекатываться. Затем подбегайте к нему и старайтесь держаться у его ног, за спиной со стороны свободной руки. Так его горизонтальные взмахи вас не достанут (но если будете со стороны меча, то могут и достать), а для вертикальных ударов мечом он не успеет развернуться (перед каждой атакой Вендрик как бы пригибается). После каждой его атаки, наносите ему один тяжелый удар. Если нанесете 2, есть риск того, что Вендрик ударит вас (или убьёт с одного удара на высоких NG) и вам нужно будет найти возможность вылечиться (крутимся вокруг него рядом с его левым боком и ждем вертикальных атак, после чего хилимся).

Если вы его долго бьете, он может отпрыгнуть назад. Тогда быстро подбегайте к нему и так же крутитесь у него за спиной, у ног. В общем всё как у Последнего Гиганта и у Повелителя Гигантов. Самое главное - крутиться у его ног.

  • Перед боем возьмите самое мощное оружие на разовый удар, зачаруйте оружие на что угодно, но только не на эффекты которые проявляются после длительных атак (отравление, кровотечение). Зачарование добавит дополнительных 100 урона вашему оружию. Используйте Зеленый цветок для ускорения регенерации выносливости или Кольцо Клоранти, ибо вам придется много перекатываться.
  • Старый кнут. Как известно, он увеличивает урон по Полым, а Вендрик как раз является таковым. Из-за этого данный кнут при заточке на +5, закаливании на магию и применении Кристального оружия магии сносит боссу максимум 822 ед. здоровья за удар, имея в инвентаре 5 Душ Гигантов (при 50 силы, 50 ловкости и 50 интеллекта) с Кольцом Клинков +1 и Старым кольцом со львом. В случае с тьмой и резонансом оружия, результаты будут еще более впечатляющими.
  • Упокоение души. Это заклинание наносит огромный урон полым, кем и является Вендрик. При 55 веры и Драконьем Колокольчике +5, наносит фиксированное кол-во урона, но он зависит от степени NG (сопротивление боссов повышается с каждой NG), на NG+ наносит 800 урона.
  • Тактика для мага/хексера: связка - широкое кольцо связи+кольцо гора+кольцо клоранти (остальное по желанию). Оружие - связка колокольчика каты+любой сильный посох на магию. Великая звучная душа + копье души - убивают короля примерно за 15 кастов (с 5 душами гигантов) Тактика боя - встречное уклонение в момент прыжка/удара - спелл пока король восстанавливает стамину после удара. Уклоняться от ударов Вендрика при нагрузке около 30-40% несложно. От боковых ударов меча (которые пропускаются легче всего) хорошо защищает кольцо Гора.
  • Тактика для мага/хексера 2: возьмите кольца как берете + кольцо гора на всякий случай. Суть: держитесь за спиной Вендрика под ногами, как только босс производит удары - можете стрелять, так как если Вы находитесь за спиной он Вас не заденет, единственное чем он сможет задеть - маханием перед собой, но на этот случай есть кольцо Гора. Если босс отпрыгивает - либо вернитесь на позицию, либо подождите удара, уклонитесь и пока Вендрик восстанавливается встаньте за спину. Таким образом легко убивается за 15-20 тычек великой звучной + копье души.
  • Вендрика можно убить и без душ гигантов, однако, эта тактика самая продолжительная - для этого подойдет любое быстрое оружие, имеющее эффект кровотечения (двое когтей в боевой стойке, например, или нож бандита). Это займёт у вас около 30-и минут, поэтому придется запастись порошком.

ПримечанияПравить

  • У босса очень высокая защита. Для понижения его защиты у вас в инвентаре должны быть Души Гигантов. Если в вашем инвентаре их нет, то уровень защиты не понизится и убить его будет невообразимо трудно. Каждая душа понижает уровень защиты на одну градацию (x32>x16>x8>x4>x2>0). Всего необходимо 5 душ для того, чтобы полностью нивелировать его защиту.
  • В принципе, если у вас некоторые трудности с добыванием Душ Гигантов, то для убийства вполне достаточно иметь при себе хотя бы три. Всё, что вам понадобится, это мощное оружие, порошки для починки и много терпения.
  • Вендрик не обращает на вас внимания и вы можете спокойно взять Королевское кольцо, это опциональный босс, смерть которого не требуется для прохождения игры, но если его несколько раз ударить или нанести большой урон одним ударом - начнется бой.
  • В версии 1.01 на ПК был баг: если игрок атакует Вендрика при ПЕРВОЙ же встрече, сразу после получения кольца Короля, то у Вендрика была обычная защита даже если у вас не было ни одной души гиганта. На 1.02 баг остался. На PS3 в версиях 1.04 и 1.05 баг так же не исправлен. На текущий момент на PC баг исправлен только частично: раньше, при КАЖДОЙ первой встрече с ним, он получал нормальный урон. Сейчас же баг может сработать 50:50.
  • После победы над Вендриком вы не получите Душу Короля. Найти ее можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдите чуть дальше него и, миновав двух жриц, поверните налево, когда достигните руин. Вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым виднеется дверь, сокрытая в корнях деревьев. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы так же найдете Сет Короля.
  • Если умереть в бою с Вендриком, ваши души будут лежать перед входом к боссу, а не на месте гибели. Так же дела обстоят и при смерти от Древнего Дракона.

Интересные факты Править

  • Сила Великих, помноженная на знание сущности души, сделала Вендрика подобным Древним Повелителям: огромный (по человеческим меркам) рост и мощь.
  • В попытках избавиться от проклятия, Вендрик старался заполучить три короны величайших правителей своего времени, но не преуспел и отказался от этой затеи. Тем не менее, во время посещения его воспоминаний, он предлагает воплотить её в жизнь игроку.
  • Вендрик спрятал свою душу в чертогах храма Аманы, за дверью, которую сможет открыть только человек.
  • Возможно, Вельстадт снял броню с короля и положил ее отдельно для того, чтобы у протагониста не было повода нападать на Вендрика, в случае, если первый будет побежден.
  • Звуки, издаваемые им во время атак и смерти являются немного изменёнными звуками Четырёх Королей
  • В памяти короля, поднявшись вверх по лестнице можно увидеть, в конце коридора, Вельстада он будет стоят и охранять Вендрика. Также как только вы начнёте подниматься по лестнице, и увидете Вельстада, появится надпись: "Пепельный туман исчезает". Так что можно увидеть только спину Вельстада.

Видео Править

МузыкаПравить

Motoi Sakuraba - King Vendrick (Extended) (Dark Souls II Full Extended OST)06:15

Motoi Sakuraba - King Vendrick (Extended) (Dark Souls II Full Extended OST)

Галерея Править

Достижения/ТрофеиПравить

Вендрик Вендрик
Победите Вендрика
Пойнты 50 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Вендрик»

  • Получение корон и благославение на NG

    4 сообщений
    • И в чём вопрос? Да, можно. Убиваешь боссов - получаешь короны.
    • Ааа, я думал с убийством Вендрика воспоминания пропадут. Спасибо.
  • Души гигантов

    4 сообщений
    • Разве? Костер точно последний? Хотя, возможно, порезали в патчах, но раньше точно можно было фармить души гигантов там
    • в школяре не нафармить насчет ваниллы не уверен, скорее всего всё ещё можно