ФЭНДОМ

DarkSoulsII 2014-10-11 23-49-16-74

Максимальный предел веса надетого снаряжения, на которое рассчитан персонаж, увеличивается посредством прокачки физической мощи (ФЗЧ) или ношения специальных предметов.

Нагрузка - базовая характеристика в игре Dark Souls II. Рассчитывается как процентное соотношение текущего веса снаряжения к максимальному.

ЭффектыПравить

  • Чем больше загруженность, тем ниже дальность переката (но не время неуязвимости во время него); изменяется линейно.
  • При загруженности больше 70% персонаж переходит на медленные перекат и отскоки.
  • При загруженности больше 120% персонаж не может бегать, перекатываться и отскакивать.
  • Чем больше загруженность, тем ниже скорость восстановления выносливости.
  • Чем больше загруженность, тем больше урон от падения. Максимальная прибавка к урону равна ~20%, при этом после 120% загруженности эта прибавка расти перестает.

ПримечанияПравить

  • Все предметы, дающие прибавку к ФЗЧ, таким образом увеличивают максимально допустимую нагрузку (например, Щит вместилища).
  • Первое, второе и третье Кольца Дракона увеличивают максимально допустимую нагрузку на 5%, 10% и 12.5%, соответственно.
  • Кольцо солдата короля увеличивает максимально допустимую нагрузку на 10%, 15% и 20% в зависимости от варианта кольца.
  • Полный прозрачный сет Ауроса увеличивает максимальную нагрузку на 5%.
  • Маска наказания увеличивает максимальную нагрузку на 3%.
  • Порча Шаги перемирия добавляет 40% к текущему весу (т.е. утяжеляет персонажа).
  • Максимально возможная загруженность с помощью снаряжения равна 676.3% (879.2% при использовании Шагов перемирия).
  • Важно: При расчете нагрузки учитывается не только то оружие, которое персонаж держит в руках, но вдобавок и то которое помещено в соседних слотах!

В окне снаряжения есть по 3 слота для каждой руки (что позволяет менять оружие во время боя) если вы просто так поместили в слот неиспользуемое оружие - то целесообразней его снять, это значительно разгрузит вашего персонажа.

ТаблицыПравить

Зависимость понижения скорости восстановления выносливости от загруженности.
Загруженность, % Понижение скорости восстановления, %
0 0
10 3,5
20 5
30 10
40 17,5
50 30
60 40
70 55
80 65
90 80
100 100
110 125
120 150