ФЭНДОМ

Винс из Торолунда (англ. Vince of Thorolund) — персонаж в игре Dark Souls. Телохранитель Реи из Торолунда.

ОписаниеПравить

  • Винс, как и Нико, были друзьями детства Реи из Торолунда.
  • Они сопровождают Рею в поисках Обряда Возжигания.
  • Появятся вместе с ней рядом с Петрусом в Храме Огня.
  • Рея, Нико и Винс покинут Храм Огня, если вы исчерпали их индивидуальные диалоги после разговора с ними.
  • В отличие от молчаливого Нико, Винс скажет, что вы можете напугать миледи.
  • Если с ними не поговорить, то они останутся в Храме Огня, пока не будет убит босс Вихрь в Катакомбах.
  • Позже, можно найти Рею в склепе Великанов в яме, куда игрока сталкивает Лоскутик. Она расскажет, что Нико и Винс стали полыми. Чтобы получить чудо Восстановление, убейте её телохранителей, которые находятся поблизости.
  • Если убить Петруса до прихода Реи, Нико и Винса в Храм Огня, то телохранители станут к вам враждебными.

МестоположениеПравить

ОбмундированиеПравить

ПредметыПравить

С помощью темной руки можно украсть 5 человечности, до того, как Винс станет полым.

ТактикаПравить

  • Винс и его напарник - противники ближнего боя и наносят приличный урон.
  • Тот факт, что вы сражаетесь с ними обоими, так же добавляет сложности, к тому же, вы сражаетесь в кромешной темноте.
  • Вместо черепа-фонаря экипируйтесь личинкой света, если таковая имеется или используйте чудеса для освещения, а в освободившуюся руку возьмите щит, чтобы блокировать удары.
  • Также во время боя Винс использует чудо Сила, а Нико пополняет здоровье с помощью чуда Восстановление.
  • Блокируйте их удары, контратакуйте, а в промежутках между атаками пополняйте своё здоровье если это нужно.
  • Уязвимы к огню. Используя заклинания пиромантии с быстрой атакой (например, Черное пламя), можно достаточно быстро с ними справиться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики