ФЭНДОМ

Вихрь  (англ. Pinwheel) — босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Летающий некромант в трех масках, укравший силу Повелителя Могил и правящий Катакомбами.

АтакиПравить

Вихрь телепортируется из места в место и создает копии себя, которые атакуют магическими снарядами. Настоящий Вихрь также проводит такие атаки. Сначала он будет создавать по 2 копии себя, но по ходу битвы станет делать 6-8 копий.

ТактикаПравить

  • Один из самых простых боссов в игре.
  • Вихрь уязвим к огню (пиромантия, зачарованное оружие, нанесение на оружие черной смолы).
  • Для защиты от магических снарядов отлично подойдет Щит с эмблемой.
  • Нацельтесь на настоящего Вихря и не переставайте атаковать его. После того, как он телепортируется и создаст свои копии, найдите настоящего и атакуйте только его. Не дайте уровню выносливости упасть слишком низко, и скоро Вихрь будет побежден.
  • Требуется соблюдать осторожность в использовании захвата цели, когда Вихрь создал несколько своих копий. В этом случае обзор камеры может резко перемещаться с одной цели на другую, что существенно усложнит бой. Решение проблемы - не использовать захват вовсе (для бойцов ближнего боя).
  • Можно также призвать на бой Паладина Лироя, его знак призыва находится на уступе рядом с областью, где находятся скелеты-колеса (Он вполне может справиться с боссом самостоятельно).

ПримечанияПравить

  • Чтобы добраться до этого босса, не требуется Великая Чаша. Поэтому его можно убить практически в начале игры, чтобы получить Обряд Возжигания, который позволит возжигать костры до четвёртого уровня и облегчит дальнейшее прохождение.
  • В игре есть ещё копии данного противника.
  • Существует официальный арт Вихря, где просматривается силуэт под плащом. Он похож на 3-х людей, сидящих друг у друга на спине.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Pinwheel Вихрь - самый "короткий" босс, проходим Катакомбы02:31

Dark Souls Pinwheel Вихрь - самый "короткий" босс, проходим Катакомбы.

МузыкаПравить

Pinwheel - Dark Souls Soundtrack02:18

Pinwheel - Dark Souls Soundtrack

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики