ФЭНДОМ

Внутренняя сила (англ. Power Within) ― заклинание Пиромантии в игре Dark Souls.

Описание:

Пиромантия Кармины, укротившей силу огня, чтобы самореализоваться.

Ненадолго увеличивает силу и выносливость, но уменьшает здоровье. Мощная сила поглощает здоровье мага. Как и все опасные заклинания, "Внутренняя сила" веками хранилась в тайне.

МестонахождениеПравить

Находится на трупе в  верхней части Чумного города, возле большого паразита, висящего на стене рядом со спуском в болотистую часть Чумного города.

ПримечанияПравить

Использование вместе с кольцом с красным камнемПравить

Экипировав щит Санктус, можно применять Внутреннюю силу и при этом сдерживать уменьшение здоровья (в том числе удерживать здоровье на значении ниже 20% процентов, таким образом активируя Кольцо с красным камнем, что в сумме с Внутренней силой даст 90% прибавку к урону). Так как щит восстанавливает здоровье с постоянным значением 2 ед./сек, а Внутренняя сила отнимает здоровье в процентах (1%/сек), то исходить нужно из возможностей щита (например, если персонаж имеет 1000 здоровья, то он будет получать 10 ед. урона/сек, что уже не получится погасить щитом).

Далее есть два варианта:

  • Поднять параметр здоровья ровно до значения 20, надеть Кольцо с короной заката и подвергнуться проклятию. Таким образом у персонажа будет 192 ед. жизни, то есть Внутренняя сила будет отнимать 2 ед./сек, которые полностью покроет эффект от щита.
  • Параметр здоровья должен равняться 11 (не получится сделать со стартовым классом Бандит или Рыцарь), надеть Кольцо с драконом и подвергнуть персонажа проклятию. Таким образом у персонажа будет 297 ед. жизни, а внутренняя сила будет отнимать ~0.6%/сек, то есть всё те же 2 ед. жизни/сек.

Видео Править

ПИРОМАНТИЯ ВНУТРЕННЯЯ СИЛА - -Dark Souls-03:48

ПИРОМАНТИЯ ВНУТРЕННЯЯ СИЛА - -Dark Souls-

ГалереяПравить

Внутренняя сила

Анимация каста заклинания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Внутренняя сила»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики