ФЭНДОМ

Воины Солнца (англ. Warrior of Sunlight) - один из девяти ковенантов в игре Dark Souls III.

ОписаниеПравить

Воины Солнечного Света - праведные рыцари, помогающие другим игрокам справляться с сильными врагами и боссами в игре. Их главная цель - помогать другим людям и защищать их.

Вступление в ковенантПравить

Нужно получить предмет Воины Солнца и экипировать его. Талисман, необходимый для вступления в ковенант, можно найти в Поселении нежити, во втором доме, что стоит возле горящего дерева. При входе (справа), есть дыра в полу, в которую и необходимо спрыгнуть. Там же находится суп из Эстуса, с помощью которого можно восполнить потерянное здоровье.

Уровни ковенантаПравить

Повышение уровня ковенанта осуществляется подношением Медалей Солнца к Алтарю Света. Получить данные Медали можно четырьмя способами:

  • Призваться на помощь к другому игроку и победить в кооперативе с ним босса локации.
  • Выбивать из противников рыцари Лотрика в локации Замок Лотрика.
  • Вторгнуться с помощью красного ока и убить хоста, состоя в ковенанте.
  • Быть призванным с помощью Красного мелка призыва и убить хоста, состоя в ковенанте.
Ранг Требования Награда
0 Вступление в ковенант Доступны функции ковенанта
1 10 Медалей Солнца Священный обет
2 30 Медалей Солнца Большое громовое копье

Алтарь Света Править

Найти его можно в локации Замок Лотрика.

  • Нам нужно выйти из лифта, сокращающего путь от костра "Танцовщица Холодной долины" к Боссу Доспехи драконоборца, и повернуть налево, зайти за угол здания и найти лестницу на крышу.
  • На крыше идём направо к окну, за которым спускаемся по лестнице.
  • Внизу в конце коридора нас ждёт рыцарь Лотрика с красными глазами, за которым и будет находиться Алтарь Света. Так же там есть дверь, открыв которую мы значительно сократим путь к алтарю.

ПримечанияПравить

  • Благодаря механике быстрого переключения между ковенантами вы не получите штраф за выход из данного ковенанта.
  • После вступления в ковенант знак призыва игрока сменится с белого на золотой.
  • Помимо этого вы также будете светиться золотым светом, будучи призванным в мир другого игрока.
  • После выполнения основной задачи в кооперативной игре (победа над боссом или преодоление локации) игрок, помимо всех прочих даров, получит Медаль Света, необходимую для повышения ранга у Алтаря Света.
  • Если вторгнуться при помощи Красного ока или Красного мелка, состоя в данном ковенанте, то цвет фантома сменится с красного на оранжевый.
  • При вторжении через Красное око, член ковенанта будет иметь приоритет на попадание в мир, где вторжение уже осуществлено. Это позволяет реализовать механику кооперативных вторжений.

ВидеоПравить

Dark Souls 3 - Гайд- Как вступить в ковенант Воины Солнца02:49

Dark Souls 3 - Гайд- Как вступить в ковенант Воины Солнца

Dark Souls 3 - Гайд- Где найти алтарь солнца?01:48

Dark Souls 3 - Гайд- Где найти алтарь солнца?