ФЭНДОМ

Гвиневер Принцесса Света (англ. Gwynevere, Princess of Sunlight) — персонаж в игре Dark Souls. Гвиневер — дочь Гвина Повелителя Пепла и лидер ковенанта Стражи Принцессы.

ОписаниеПравить

Гвиневер мы можем встретить в локации Анор Лондо, за дверью над комнатой, где игрок сражается с Орнштейном и Смоугом. После победы над боссами, игрок может подняться на одном из двух лифтов на второй ярус. Нужная дверь находится прямо напротив костра (Башня Принцессы в списке для перемещений). После первого разговора с Гвиневер, мы получаем от нее Великую Чашу. Если заговорить с ней еще раз, богиня предлагает игроку вступить в ковенант Стражи Принцессы.

Гвиневер можно убить (для убийства требуется одна атака любого дальнобойного оружия: лук, пиромантия и т.д). Ещё до убийства или уже после выясняется, что она была лишь иллюзией, созданной Гвиндолином, причем основной — когда исчезает она, разрушаются и остальные, а на игрока накладывается грех. (см. Темный Анор Лондо). Как следует из описания её кольца, настоящая Гвиневер давно покинула Анор Лондо вместе с богом огня Фланном.

Диалоги Править

Основные

При входе в ее комнату:
Избранный Мертвец, тебе пришлось проделать тернистый путь. Подойди ближе, дитя.
Перед получением Великой чаши:
О, Избранный Мертвец! Я - Гвиневер. Дочь Повелителя Гвина и Королева Света. Со дня, когда Отец ушел в тень, я ожидала тебя. Я дарую тебе эту Великую Чашу. Послушай же меня! Продолжи дело Повелителя Гвина и принеси Огонь в наш мир. Положи конец вечным сумеркам и останови жертвы среди мертвецов.
Приветствие:
О, Избранный Мертвец! Твой путь был неблизок.
Использовать опцию "Поговорить":
Со дня, когда Отец ушел в тень, я ожидала тебя. Перейдя в мир мертвых из мира живых, ты унаследуешь силу Отца Гвина, О, Избранный Мертвец! Послушай же меня! Продолжи дело Повелителя Гвина и принеси Огонь в наш мир. Поистине, это будет непростое и опасное испытание. Но лишь греясь у Огня, купаясь в его свете, продолжается жизнь. Без Огня мир погрузится в холодную и страшную Тьму.

Прошу тебя. Возложи на себя бремя Отца и защити Огонь нашего мира. Положи конец вечным сумеркам и останови жертвы среди мертвецов. Королевский Искатель Фрампт, изначальный змей, направит тебя.

После вступления в ковенант Стражей Принцессы:
Я, Гвиневер, стану твоей защитницей. Я буду биться за тебя, коль скоро возникнет нужда. Да придет с тобой Свет.
Использовать опцию "Оставить":
Ступай же, Избранный Мертвец. Да придет с тобой Свет.
После заполнения Великой чаши:
Великолепно! Тебе удалось наполнить Великую Чашу. Воистину, наследие Отца в достойных руках. Мое ожидание было не напрасным. Умоляю тебя. Продолжи дело Повелителя Гвина и принеси Огонь в наш мир. Лишь на тебя наша надежда.
Будучи убитой:
Ай-е-е!..

Примечания Править

  • Если при убийстве Гвиневер находиться вне комнаты, в которой она находится, то переход к Темному Лондо не произойдет. При необходимости можно активировать данный переход, подойдя к месту поклонения в её комнате. НО этот способ будет считаться предательством Клинков Темной Луны. Гвиндолин станет враждебным и не даст вступить или вернуться в орден Тёмных Клинков до тех пор, пока игрок не получит прощение грехов у Освальда. Но даже после прощения этого греха игрок будет доступен для вторжения Тёмных Клинков до следующего НГ+.
  • Рыцарь Клинков станет агрессивной даже при соблюдении приведенных выше условий, при этом она не переместится к лифту, расположенному между костром и Собором. Поэтому будьте осторожны, перемещаясь к первому костру локации.
  • Если во время "убийства" Гвиневер Гвиндолин уже мёртв, то тьма опустится на Анор Лондо без его реплики в адрес игрока.
  • Есть предположение, что Гвиндолин создал иллюзию Гвиневер, скрывая свою уродливую внешность и само своё существование от глаз непосвященных.
  • На основании описаний Небесного благословения в первой и третьей частях игры можно предположить, что именно она была королевой Лотрика и супругой Оцейроса.

МузыкаПравить

Gwynevere, Princess of Sunlight - Dark Souls Soundtrack

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гвиневер Принцесса Света»