ФЭНДОМ

Гигант (англ. Giant) - мини-босс в игре Dark Souls.

МестоположениеПравить

Трое в Крепости Сена:

  • Первый открывает ворота крепости, перед которыми сидел Сигмайер из Катарины.
  • Второй подаёт огромные валуны на механизм внутри крепости.
  • Третий бросает огромные огненные бомбы в локации перед боссом. Его лучше убить до того, как идти сражаться с Железным големом, иначе он будет кидать бомбы сверху во время сражения с боссом. 

АтакиПравить

  • Удар (590 урона)
  • Апперкот (580 урона)
  • Бешенство (371 урона)
  • Удар перед собой (532 урона)
  • Двойной топот (418 урона)
  • Огненная бомба (только у кидающего бомбы гиганта, 333 урона от огня, большое AoE)

ТактикаПравить

Против гиганта, бросающего бомбы, неплохо помогут отравленные стрелы (их продаёт Нежить-Торговка). Если встать на лестнице между площадками, по которым попадают бомбы гиганта, то можно отравлять его парой стрел и ждать, пока яд снимет ему около 500 очков здоровья. Повторять до победного.

Бомбер не сможет зайти в винтовую лестницу, это сыграет вам на руку, когда он упрется в стену осторожно побегайте возле входа на его этаж, когда он начнет серию атак "ноги-руки" отойдите, по завершении он падает от усталости на 5 секунд, время для атаки.

Однако гораздо безопаснее кинуть в гиганта два навозных пирога и подождать, пока токсины его не убьют.

Этим же способом можно одолеть гиганта, подающего валуны, но смысла в такой победе мало - всего тысяча душ, да и противник потом возродится.

ПримечанияПравить