ФЭНДОМ

Гигантский моллюск (англ. Giant Clam) — рядовой противник в игре Dark Souls.

МестоположениеПравить

Шесть моллюсков обитают в Кристальном Гроте и три на Озере Золы.

ОписаниеПравить

Имеют вид гигантских моллюсков с красными шипами, торчащими по бокам. Внутри — груда черепов.

ТактикаПравить

  • Противник довольно медленный, но его атаки наносят солидный урон и отнимают много выносливости.
  • Периодически опускайте щит и отходите назад, чтобы восполнить стойкость.
  • Двуручные атаки, особенно с мощным оружием, очень эффективны, так как ошеломляют противника и дают возможность быстро закончить схватку.
  • В кристальном гроте все моллюски находятся относительно близко друг от друга, поэтому постарайтесь выманивать их по одному,так как в противном случае с вами расправятся очень быстро.
  • Можно отравить. 2 отравленных стрел хватит.

Атаки Править

  • Быстрый пинок конечностью — наносит относительно небольшой урон.
  • Удар головой — урон несколько выше.
  • Удар головой с разворота — эту атаку может провести два раза подряд (сначала влево, потом вправо), отнимает много выносливости при блокировании.
  • Удар головой с разбегу — отнимает очень много выносливости при блокировании и здоровья, в случае попадания. Так же подбрасывает/отбрасывает (зависит от экипировки) игрока.
  • Самая опасная — пожирание. Раковина приоткрывает пасть и отводит свою "голову" чуть назад и вправо, после чего хватает персонажа, подбрасывает в воздух, ловит и несколько раз кусает створками раковины, после чего выплевывает на некоторое расстояние перед собой. Отнимает много здоровья и быстро портит оружие и доспехи.

ПредметыПравить

Вещи Камень Очищения
Камень Очищения
Мерцающий титанит
Мерцающий титанит
Мерцающий титанит
Мерцающий титанит
Вероятность 10% 30%
(Озеро Золы)
20%
(Грот)

ГалереяПравить

  • Внешний вид
  • Черепа во рту моллюска
  • Захват