ФЭНДОМ

Гигантский щит-дверь (англ. Giant Door Shield) — парный большой щит в DLC к игре Dark Souls III.

Описание:

Пара больших щитов необычной формы, напоминающих огромные двери.

Реликвии, оставшиеся от рыцаря, который слыл заступником слабых, но так и не смог никого защитить.

Навык: преграда
Примите непоколебимую оборонительную стойку, сомкнув огромные щиты-двери. Проведите обычную атаку, чтобы сделать толчок щитом, или сильную атаку, чтобы совершить резкий бросок вперёд, удерживая щиты перед собой.

Местонахождение Править

Груда отбросов, 2-й костёр. Перед поворотом к болоту пройти прямо к покосившемуся дому на обрыве и повернуть налево. Щит будет лежать на трупе возле обрыва.

Примечание Править

  • Имеет больший бонус от силы, чем у большинства других щитов.
  • Можно закалить, но нельзя зачаровать (магические щиты не работают).
  • Закаливание (особо на тяжёлое или изысканное оружие) скажется очень благотворно на щитах - появится хороший бонус и можно выжать из этого больший прирост урона, но стабильность упадёт на одну единицу.
  • Сильная атака из силовой стойки не наносит урона - персонаж переходит в глухую оборону, уменьшая потери выносливости при блоке. Но просто так это делать лишено смысла, так как персонаж теряет возможность двигаться, таким образом стойку могут проигнорировать удары с флангов. С другой стороны, как только персонаж воткнёт щиты в землю, пройдёт короткая ударная волна, которая может заставить противников пошатнуться. Ключевое применения этого действия - из глухой обороны можно нажать легкую атаку и персонаж совершит рывок с двумя щитами на противника, предварительно взяв наводку на оппонента.
  • Парные атаки щитами наносят очень большой урон по балансу противника, позволяя сбивать атаки даже крупным противникам.
  • Если взять щиты в левую руку и придерживаться одноручного хвата, кнопка навыка в этом случае задействует простой удар щитом.

Таблица улучшенийПравить

Тип улучшения Параметры атаки Бонусы Эффекты Ста- биль- ность
Физическая атака DS3 Атака магией DS3 Атака огнем DS3 Атака молнией DS3 Атака тьмой DS3 Бонус от силы DS3 Бонус от ловкости DS3 Бонус от интеллекта DS3 Бонус от веры DS3 Frost Отравление DS3 Стабильность DS3
Обычный 107 - - - - C - - - - - 60
Обычный +10 214 - - - - B - - - - - 67

Видео Править

Dark Souls 3 Гигантский Щит-Дверь Giant Door Shield Расположение Location00:41

Dark Souls 3 Гигантский Щит-Дверь Giant Door Shield Расположение Location

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики