Фэндом

Глубины (англ. The Depths) — локация в игре Dark Souls.

Описание Править

Глубинами называется водопроводная станция и стоки Лордрана. Очень темное место, так как дневной свет сюда не проходит совсем (только немного на арену с боссом). Эти тоннели являются домом для многих ядовитых и опасных существ, а лабиринты могут запутать любого отважного путника.

Персонажи локацииПравить

ПротивникиПравить

Рядовые противникиПравить

Мини-боссыПравить

Босс Править

Предметы Править

ПрохождениеПравить

В локацию вы попадаете после победы над Демоном Капра и получения ключа от глубин. Спустившись вниз по лестнице, вы встретите Полого с обломком меча. Не спешите его атаковать, поскольку внизу, сбоку от лестницы, спрятался еще один Полый. Убивайте их и спускайтесь ниже, в комнату со столами. Там бродят несколько Полых с обломками меча и факелами. Их лучше выманивать по одному. Как вариант, можно расстреливать из лука. Разобравшись с зомби, сломайте столы и пройдите к ступеням. Внизу будет мини-босс локации Мясник и две собаки. Выманиваем и убиваем собак, и можно сразиться с Мясником. Лучше выманить его наверх, где стоят столы, поскольку тут больше пространства для маневра. Убив мясника, спуститесь к его рабочему месту и заберите Большой уголь. Дальше спуститесь в воду, там будут ещё один Полый и две собаки. Поднимаемся наверх через обрушившийся уступ, заходим в комнату слева. Там будет много бочек, в одной из которых сидит Лаврентий из Великой Топи. Перекатами разбейте бочки и поговорите с бедолагой. НИ В КОЕМ случае не разбивайте бочки оружием - в этом случае, Лаврентий станет агрессивным и нападет на вас. Выходите из комнаты и идите прямо, но будьте осторожны, так как еще один Мясник поджидает вас над дверью, где вы освободили Лаврентия. Убейте его и проходите в следующую комнату, залитую водой. Слева вы увидите труп с душой. Не спешите ее брать, поскольку на потолке притаился Слизень. Сбейте его дистанционным оружием и заберите душу. Дальше поднимите щит и продвигайтесь по коридору. Вам на встречу будет двигаться Полый с факелом. Пройдя вперед, вы увидите коридор, в конце которого стоит зомби с факелом около закрытой двери. Выманите его атакой из лука и убейте. Не спешите бежать вперед, поскольку на потолке притаились еще несколько слизней. Либо быстро пробегайте коридору, либо сбивайте слизней и разбирайтесь с ними на полу. Если у вас есть Отмычка, открывайте дверь, у которой стоял зомби и проходите к костру локации.

Если отмычки нет, то бежим к месту, где был первый Мясник. Разбейте ящики в углу и спрыгнете в яму. Вы окажетесь на уступе, откуда видно Огромную крысу. Прежде чем вступать в бой, заберите Паучий щит на противоположной стороне уступа. Как убивать крысу можно прочитать в соответствующей статье. После убийства крысы обыщите все трупы в комнате, в одном из них вы найдете ключ к единственному костру в локации. Обратите внимание на водопад в конце комнаты. Развернитесь и выходите из комнаты через проход слева, после - поверните налево и еще раз убейте крыс. Перепрыгиваем дыру в полу. Поверните еще налево и убейте крыс, или пробегите мимо. Поднимаемся по ступенькам. Перед вами будет ящик, в котором притаилась еще одна крыса. Она выпрыгнет из ящика перед вами и нападет, так что держите щит поднятым. Двигайтесь дальше, и вы дойдете до тупика с пятью крысами и трупом. Напротив - открытый проход. Заходите, и вы окажетесь в клетке, из которой видно место битвы с огромной крысой. Сломав ящики в углу, Вы увидите лестницу, которая ведёт вниз к двери, которую Вы сможете открыть с другой стороны, в качестве среза. Поднимайтесь по небольшим ступенькам, убиваете зомби и вы оказываетесь в том же коридоре со слизнями, только с обратной стороны. Открываем дверь и отдыхаем у костра. Желательно вернуть человеческую форму. Если в запасе нет человечности, то можно фармить их на крысах, которых вы видели в коридорах. К слову, коридор перед костром - отличное место для фарма титанита. Возвращайтесь туда, где вы перепрыгнули через дыру в полу, и перепрыгивайте опять. Идите прямо, и налево на следующем перекрёстке. Перед вами будет балкон, на котором находится несколько крыс (три больших и три маленьких) и Медиум. Выманивайте крыс по одной, убивайте и, обязательно разберитесь с волшебником, поскольку в противном случае он будет очень сильно мешать вам в битве с боссом локации. Убив крыс и волшебника, пройдите вперед, там будет два ящика (из которых также выпрыгнут крысы) и сокровища.

Теперь вернитесь в комнату, где вы убили Огромную крысу. Скатитесь по водопаду в конце (вы немного ударитесь при падении). Повернув налево, вы встретите Василиска, который своим дыханием может проклясть вас. Дождитесь, пока он прыгнет к вам, обегите его сбоку и убейте. Дальше будет еще девять Василисков. В эту область можно не ходить, но тогда вы не сможете взять Кольцо Злого Глаза.

Если вы пойдете вперед, после падения с водопада и будете в человеческом облике, то на вас нападет Кирк. Разбираемся с ним и продвигаемся вперед, где вас поджидают еще три большие крысы и одна маленькая. Убиваем их, поднимаемся по ступеням в большой зал, залитый водой. В этом зале находятся еще две крысы и три слизня. С одной стороны этой области виден водопад, с которого вы падали, с другой - решетка с выломанными прутьями, за которой сидит Домналл из Зены. Купите у торговца смолу, она пригодится в битве с боссом.

Поверните налево и потом направо и спускайтесь вниз по ступенькам. У следующих ступеней, рядом с колонной, вы увидите знак призыва Солера, если вы в человеческой форме и поговорили с ним на мосту в Городе Нежити. На другой стороне этой колонны вы увидите знак призыва Лотрека, если вы освободили его до убийства Горгулей на колокольне. Впереди вы найдете Тяжелый арбалет. Спустившись дальше по ступенькам, и пройдя через туман вы выходите на арену битвы с Драконом. Когда вы убьете его, получите Ключ от Чумного Города, который открывает большую дверь рядом с Домналлом.

Карты локацииПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики