ФЭНДОМ

Горгулья (англ. Bell Gargoyle) — босс и мини-босс в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

  • В качестве босса в Уезде Нежити на крыше колокольни. Как только игрок отнимет горгулье половину здоровья, появится вторая.
  • Встречаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов, если не был добыт Хвост-топор, то эти горгульи — второй шанс на его получение.

ТактикаПравить

  • Первая горгулья Колокола уязвима к огню, но хорошо бронирована.
  • Обе уязвимы к молниям и способны дышать огнем.
  • Противник уязвим к кровотечению.
  • При сражении с боссом в одиночку рекомендуется использовать в бою оружие с высоким уроном, чтобы как можно быстрее разделаться с первой горгульей и не сражаться с двумя одновременно. Для быстрого убийства отлично подойдет Меч Черного Рыцаря, Меч дракона, Полуторный меч или Клеймор.

ПредметыПравить

Вещи Хвост-топор
Хвост-топор
Шлем горгульи
Шлем горгульи
Бронзовая алебарда
Бронзовая алебарда
Бронзовый щит
Бронзовый щит
Вероятность 100% 3% 3% 3%

ПримечанияПравить

  • В первом бою с горгульями Колокола в качестве фантомов могут помочь Солер из Асторы, если его призвать перед боем, и Лотрек из Карима, если его освободить из камеры и поговорить с ним в Храме Огня.
  • Как только здоровье первой горгульи будет меньше половины, она в дальнейшем может дышать огнем (с тем условием, что уже прилетела вторая).
  • Если был получен хвост с первой горгульи в Анор Лондо, то хвост со второй не падает, даже если хвост отрублен.
  • Если шлем, алебарда или щит не упали с первых 3-х горгулий, то они обязательно упадут с последней в Анор Лондо.
  • Есть шанс получить хвост, как с горгульи Колокола, так и с горгульи в Анор Лондо.
  • Горгульи в Анор Лондо проводят атаки молниями вместо огня.
  • Во второй части игры так же есть Горгульи, так же хорошо бронированы и могут дышать огнем, но в отличии от первой части, их там пять, и они являются опциональным боссом.
  • Если забежать в один из закоулков, находящихся по бокам от башни с колоколом, то первая горгулья получит возможность дышать огнем вне зависимости от количества своего здоровья, также при этом она будет выдыхать огонь фактически без перерыва. Способность пропадает, если получится выбраться из закоулка.

ИзображенияПравить

  • Рёв горгульи
  • Горгулья Колокола
  • Концепт-арт
  • В Анор Лондо

МузыкаПравить

Bell Gargoyle - Dark Souls Soundtrack03:26

Bell Gargoyle - Dark Souls Soundtrack

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Bell Gargoyle Горгулья Колокола (с отрубанием хвоста))04:28

Dark Souls Bell Gargoyle Горгулья Колокола (с отрубанием хвоста))

DARK SOULS - убиваем Горгулий колокола (Bell Gargoyle)01:23

DARK SOULS - убиваем Горгулий колокола (Bell Gargoyle).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики