ФЭНДОМ

Горнило Первого Пламени (англ. Kiln of the First Flame) — финальная локация в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

Эта область станет доступна после того, как вы воздвигните Великую чашу на Алтаре Огня и пожертвуете в неё Великие Души - Ложе Хаоса и Нито, а также Осколки Великих душ - Четырёх Королей и Нагого Сита.

Описание Править

Сперва здесь был Первый Огонь, вокруг которого боги и их последователи воздвигли монументальный храм окружив Горнило Первого Пламени.

Являет собой один из последних памятников могущества богов, от рассвета их славы до заката.

ПротивникиПравить

ВозрождающиесяПравить

БоссПравить

Предметы Править

БроняПравить

Материалы улучшенияПравить

Титанит выпадает с Чёрных Рыцарей:

ОружиеПравить

  • Все виды оружия Чёрных Рыцарей - выпадают с Чёрных Рыцарей
  • Щит Черного Рыцаря - выпадает с Чёрных Рыцарей

ПримечанияПравить

  • Сооружение на самом деле стоит на вершине огромного ствола древнего дерева, внутри которого зародилось и до сих пор теплится Первое пламя (ссылка). Вероятно, именно там происходит бой с Душой пепла в Dark Souls III. То, что пламя зародилось в дереве, можно также разглядеть в начальной заставке.
  • Чёрные рыцари не последуют за вами дальше разрушенной арки на входе в локацию.
  • При попытке вернуться к последнему костру с помощью косточки возвращения после убийства Гвина, вас будет телепортировать обратно на арену битвы с Гвином. То же самое произойдёт при самоубийстве, например, при помощи Внутренней силы.
  • Обнаружен баг: при сбегании с одного из пепельных склонов, игрок может получить урон.
  • Знак призыва Солера из Асторы расположен слева, после перехода моста, между Черным рыцарем с мечом и Черным рыцарем с секирой. Если его нет - проверьте место с Жуками Хаоса - иногда с ним надо поговорить, чтобы знак появился.

Карта локацииПравить

МузыкаПравить

Dark Souls OST - The Faithful Black Knights02:55

Dark Souls OST - The Faithful Black Knights

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Горнило Первого Пламени»

  • Что за тварь в Горниле?

    3 сообщений
  • Выход

    12 сообщений
    • Да, читы. На входе в Горнило тоже есть точка "костра" (но без самого костра). У нее после смерти или косточкой можно появиться.
    • От 178.186.155.8:Я в одном speedrunе видел, как мужик просто спрыгнул в яму к Фрампту, т…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики