Фэндом

Город Нежити (англ. Undead Burg) — локация в игре Dark Souls.

Описание Править

Город, расположенный недалеко от Храма Огня, условно делящийся на верхний и нижний районы. Попасть в город можно пройдя по канализационному каналу, ведущему в нижнюю часть города. Канал является срезом к Глубинам, он перегорожен дверью-решеткой, открыть которую можно пройдя из нижней части Города Нежити (с обратной стороны).

Город полностью заселён нежитью.

Персонажи локацииПравить

Верхний Город НежитиПравить

Нижний Город НежитиПравить

ВрагиПравить

Верхний Город НежитиПравить

РядовыеПравить

Мини-боссыПравить

БоссыПравить

Нижний Город НежитиПравить

Рядовые

БоссыПравить

ПредметыПравить

Верхний Город НежитиПравить

Нижний Город НежитиПравить

Прохождение верхней частиПравить

В локацию вы попадаете из Храма Огня, когда проходите по проходу внутри акведука. Впереди будет закрытая дверь. Этот срез открывается из нижней части города (об этом ниже). Вы поворачиваете налево и поднимаетесь по ступеням. На встречу пойдут два полых. Разбираемся с ними. За углом еще один с огненными бомбами. Не спешите к нему, так как слева в здании притаился еще один враг. Как полый с бомбами вас увидит, он начнет движение в вашу сторону. Постарайтесь не попадать под зажигательную бомбу, поскольку на начальном этапе у щитов и сетов брони очень низкая сопротивляемость огню. Разбираемся с этими, потом с тем, что спрятался в здании слева. Когда закончите, идите дальше через здание справа, вверх по лестницам, затем вперёд по мостику. Как только вы выйдете через проход, над вами пролетит Красная Виверна. О ней позже. Впереди вас ждут три воина и солдат с арбалетом на небольшой башенке. Проходите не спеша и выманивайте врагов по одному. Держите щит поднятым, чтобы защититься от стрел. Разбираетесь с воинами, и идете к башне с арбалетчиком. Убиваете его. В здании слева - первый костёр этой локации. Разожгите его и отдохните. Очень рекомендуется разжечь этот костер, поскольку сюда вы будете возвращаться очень часто. Обратите внимание на лестницу в комнате - это срез, который вы откроете немного позднее.

Когда вы отдохнёте у костра, враги появятся снова. Сначала убейте воина, потом - арбалетчика. Спуститесь вниз по ступеням, разберитесь с двумя другими полыми. Кстати, эта область - первое место в игре, где часто собираются любители PvP. Поверните налево и вы увидите двух солдат-копейщиков. Будьте с ними предельно осторожны, на ранних этапах они могут убить вас за пару-тройку ударов. Выманивайте их по одному. Они подходят с поднятым щитом, потом делают замах и атакуют. Эта атака предсказуема и её можно парировать. Потренируйтесь этому навыку здесь. В дальнейшем это очень пригодится. Перед вами будет куча ящиков. Разбиваете их, спускаетесь по лестнице. Справа за углом притаился воин с секирой. Убиваем его. Выходите в проем напротив лестницы. Перед вами балкон на котором сидит Нежить-торговец. Купите у него лук, стрелы (позднее они Вам понадобятся). Если есть лишние души, купите Бездонная Шкатулка, Ремонтный ящик, Ключ от жилища и Оранжевый путевой мелок. Выходим от торговца, поворачиваем налево, пробегаем по коридору, спускаемся по ступеням. Впереди будет проход с лестницей наверх. Около ней четыре полых с обломками меча. Разбираемся с ними, поднимаемся по лестнице. Забираем метательные ножи, проходим дальше и берем Легкий арбалет и болты к нему. Дальше спрыгиваем с крыши на то место, где вы впервые увидели Виверну и двигаемся в направлении к костру. Внизу башни, где был арбалетчик есть дверь, открываем ее и забираем Деревянный щит. Защита у него 93% от физического урона, но скорость парирования довольно высокая. Если нужно отдохните, если нет, то нужно идти по мосту, напротив костра.

Сверху будут стоять воины с огненными бомбами. Разберитесь с ними с помощью лука. Проходим дальше. В комнате еще два полых и один прибежит с улицы, когда услышит звуки битвы. Можете отойти назад к мосту, он довольно узкий и вы сможете поодиночке разобраться с противниками. Заходим в комнату. Впереди будет решетчатая дверь. Она закрыта с другой стороны. Это срез, открыть которой можно с нижней части города (см.описание ниже). Выходим из комнаты, поворачиваем налево. На встречу пойдут два полых с мечами и один, с огненными бомбами. Убиваем их. Слева будет башня, поднимитесь на нее. Наверху стоит арбалетчик. Его атаки по вам попадать не будут, так что смело бейте его по ногам. При выходе из башни перед вами будут ступени вниз и небольшое здание справа с закрытой дверью. Сначала выманите стоящих внизу мечников, а затем копейщика. Вернитесь обратно к двери. Открываем дверь купленным у торговца ключом или отмычкой, если таковая имеется. Убиваем там противника и выходим на балкон с сундуком, в котором лежит Золотая смола.

Возвращаемся к месту, где были мечники с копейщиком. Если вы повернете направо и спуститесь вниз, вы увидите стоящего к вам спиной Черного Рыцаря. Он охраняет Кольцо с синим камнем. Осторожно: этот противник на ранних этапах очень опасен. Медленно подходите к нему, зафиксируйте цель, и находясь на расстоянии удара, нажмите "удар". Делать это надо довольно быстро, поскольку Рыцарь вас услышит и начнет поворачиваться. Если вы сделали всё правильно, то вы нанесете Удар в спину, который отнимет много здоровья. Быстро убегаете к тому месту, где вы открывали дверь и брали смолу. Во-первых, тут больше пространства для маневра, чем в узком коридоре, во-вторых, напротив здания с дверью есть лестница. Вы можете подняться на неё, но Рыцарь за вами не последует. Далее, можно расстрелять его из лука, закидать бомбами, если таковые имеются (их продаёт Нежить-торговец ). Можете повторить процедуру с ударом в спину, поскольку Рыцарь через какое-то время потеряет к вам интерес и вернётся на прежнее место или можете попробовать выступить с ним в честный бой. Его удары при блокировке отнимают львиную долю выносливости на ранних этапах, но их можно парировать. Сравнительно легко рыцаря можно убить, спрыгивая на него с небольшого домика, на котором появляется трое полых. Сначала надо привлечь внимание рыцаря, потом нужно пробежать к этому домику и забраться на крышу по небольшой лестнице. Рыцарь по лестнице забраться не сможет и будет просто бегать где-то под домом. Надо взять его в цель и спрыгнуть на него с крыши с атакой (желательно взять какое-нибудь оружие помощнее, например, цвайхандер), после чего надо снова бежать к лестнице и подниматься наверх. За несколько ударов рыцарь будет убит.

Разобравшись с рыцарем, поднимаемся по ступеням вверх и тут же отскакиваем назад, поскольку на вас сверху мечник толкнет горящую бочку. Убиваем мечника. Можно спуститься вниз или пойти наверх боссу.

Если решили пойти вниз, то приготовьте к встрече с еще одним серьезным противником Хавелом. Он не очень быстр, но удар его дубиной, скорее всего убьет вас сразу. Его атаки также можно парировать, можно наносить удары в спину, но даже не думайте блокировать его атаки. Парируйте, перекатывайтесь и бейте в спину. Залог вашего успеха в мобильности. Победив его вы получите Кольцо Хавела и сможете открыть дверь. Это срез к Озеру Темных Корней.

Поднимаемся наверх. Разбиваем бочки, в одной из них будет Кристальная ящерка. Быстро ее убиваем. Поднимаемся еще выше, перед вами Туманные врата к боссу локации Тельцу. Как только вышли на мост, справа от вас будет лестница. Поднимитесь и убейте двух арбалетчиков, они будут мешать вам в бою. Как убить босса, читайте на соответствующей странице.

Убив Тельца, пройдите вперед до следующей башни. Разбиваете ящики, забираете предметы. Спуститесь по ступеням и пройдите направо. На балконе будет стоять Солер из Асторы. Поговорите с ним, он подарит вам Мелок для белого знака. После разговора, поднимитесь по ступеням и идите в направлении моста. Через некоторое время над мостом пролетит Дракон. Не обращая внимание на противников, бегите максимально быстро вперед. На середине моста будет лестница с правой стороны. Быстро забегайте туда. Если вы все правильно сделали, то Дракон не сожжет вас своим дыханием. Спуститесь по ступеням, пройдите вперед и вы увидите ту самую лестницу около костра. Скиньте ее вниз. Спуститесь и восполните бутылки. Мост с драконом- отличное место для фарма душ на ранних этапах игры. Прочитайте об этом на соответствующей статье.

Поднявшись от костра и повернув налево, вы окажетесь под мостом и вам откроется вид на свисающий хвост дракона. Его можно отстрелить, чтобы получить Меч дракона - очень серьёзное оружие на ранних этапах. При точном попадании, дракон будет взлетать, а потом возвращаться на исходную позицию. Нужно где-то 30 стрел, чтобы отстрелить хвост.

Можно пройти дальше под мостом. Впереди вас будет поджидать мечник и копейщик. Аккуратно проходим по краю, заходим в открытый проход. Спереди на вас побегут две крысы, ещё одна будет поджидать справа (лучше будет расстрелять их с моста). Убив их, можно подняться по лестнице и вы окажетесь в Уезде нежити, если не желаете сражаться с Виверной, но ворота к первому костру будут закрыты. Если вы хотите получить доступ к костру, то дракона придется убить или пробежать по мосту сверху.

Как убить виверну, можно прочитать на странице противника. Если вы не готовы к битве с ней, но доступ к костру вам нужен, то действовать нужно следующим образом: быстро выбегаете на мост и тут же убегаете вниз, как в случае с фармом душ. Это нужно для того, чтобы Дракон сжёг всех противников, которые могут помешать вам в спринте. Опять выбегаете на мост и перебегаете на противоположную сторону. Там есть уступ, где огненные атаки вас не достанут. После атаки, максимально облегчите свой вес (снимите всё, что на вас есть, если убили Хавела, наденьте его кольцо). Возьмите лук со стрелами, сделайте выстрел по Виверне, она взлетит с башни и полетит в вашем направлении. Как только она взлетела - бегите к костру (лучше по правой стороне моста, поскольку дракон сядет на левую и может вас задеть). Забегаете внутрь, отдыхаете у костра.

Прохождение нижней частиПравить

Чтобы попасть на нижний уровень Города Нежити вам понадобится ключ, который находится в начале Уезда Нежити, за огромными воротами с подъемником, охраняемые Вепрем. Смотрите местонахождение ключа на карте в соответствующем разделе.

Если вы хотите попасть в нижнюю часть Города Нежити без ключа, посмотрите видео в конце описания.

Спускаетесь по длинной винтовой лестнице после победы над боссом Тельцом, открываете дверь напротив (перед мостом с виверной), спускаетесь по пожарной лестнице, и вы на нижнем уровне. Как только Вы спуститесь, вас атакуют несколько (от одного до трёх) полых псов. Здоровья у них мало, но они очень мобильные и их атаки вызывают Кровотечение. Блокируем их атаки щитом и контратакуем. Спускайтесь по ступенькам, вытягивая по одной собаке по возможности. Далее Вы увидите кучу горящих тел, поверните направо. Вы услышите голос за дверью, откройте ее, чтобы спасти Григгса. Поговорите с ним, разбейте бочку и заберите Сет Волшебника. Выходите и двигайтесь дальше по каменному коридору. В конце коридора вас будет ждать несколько Полых с факелами. Выманиваете их поодиночке, разбираетесь. Забираете награду в виде Двойной человечности. Неподалеку будет лестница, поднявшись по которой вы увидите закрытую дверь. Открываем ее и вы попадете в комнату, в которую вы попадаете пробежав от костра в верхней части Города Нежити по мосту, на который кидают огненные бомбы. Это первый срез из верхней части города в нижнюю.

Возвращайтесь обратно к горящим телам, двигайтесь очень осторожно. Все двери будут закрыты, а за ними, вас будут поджидать Полые воры. Двери будут открываться автоматически, как только вы подойдете на нужную дистанцию. Старайтесь выманивать их поодиночке, это очень мобильные противники, умеющие парировать и наносить удар в спину. Их атаки вызывают Кровотечение. В одной из комнат лежит Сет полого вора.

Существует баг игры, который позволяет без проблем убить двух воров из трёх: вооружитесь обычным копьём и вплотную подойдите к двери, из которой выходит первый вор (дверь, что слева, если смотреть в сторону Капры). Нанесите несколько ударов по двери и урон от копья пройдёт по противнику, то же самое можно сделать с вором, выходящим из правой двери. Останется всего один вор, с которым гораздо легче справиться. Вероятность срабатывания бага неизвестна.

Забираете, продвигайтесь дальше всё также осторожно. Будет еще одна комната с лутом.  Дальше будет еще несколько полых псов.

В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу - путь по ступенькам. Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева - длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

ВидеоПравить

Карта локацииПравить

  • Центральная часть города
  • Верхняя часть города
  • Нижняя часть города
  • Полная карта локации
  • Нижний Город Нежити

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Город Нежити»

Также на Фэндоме

Случайная вики