ФЭНДОМ

Гох Соколиный Глаз (англ. Hawkeye Gough) — персонаж-торговец в игре Dark Souls. Один из четырёх рыцарей Гвина, принадлежит к расе великанов.

ОписаниеПравить

Гох — командир великих лучников, которые в начале Эры Огня успешно сражались с драконами. Свое умение мастерски стрелять великан подтверждает, когда, будучи ослепленным, одним точным выстрелом сбивает Каламита. Как следует из англоязычного описания - причина ослепления Гоха в том, что щели для глаз в его шлеме и запечатали древесной смолой те, кто ошибочно считал его жестоким великаном:

A helm crafted especially for the honorable Hawkeye Gough,only the eye holes were packed with tree resin
by those who dismissed Gough as a brutish giant.
.

На самом деле Гох очень миролюбив, уважительно обращается к игроку и довольно тепло отзывается о Кузнеце великане из Анор Лондо. Подтверждением их знакомства является спрятанное за великаном Кольцо с ястребом, собственность Соколиного Глаза.

МестонахождениеПравить

Лучник-гигант сидит в башне возле арены, где герой сражался с падшим Арториасом. Если вы нашли костры Битвы за Стоицизм, то это точно в противоположную сторону от них, по ступенькам вверх. Однако сразу же невозможно посетить торговца, дверь в башню закрыта Узорным ключом, который спрятан в одном из Мимиков Поселка Олачиль.

Предметы на продажуПравить

Предметы Навозный пирог
Навозный пирог
Косточка возвращения
Косточка возвращения
Радужный камень
Радужный камень
Знак Здравствуй
Знак "Здравствуй"
Знак Спасибо
Знак "Спасибо"
Души 200 300 10 5 5
Титанит Осколок титанита
Осколок титанита
Большой осколок титанита
Большой осколок титанита
Осколок зеленого титанита
Осколок зеленого титанита
Души 800 3,800 4,800
Стрелы Большая стрела Гоха
Большая стрела Гоха
Души 650

Гох и КаламитПравить

Гох за "помощь" Арториасу помогает игроку сразить великого дракона Каламита, которого, по его же словам, боялись даже в Анор Лондо. Для активации этого события достаточно подойти к водопаду (не спускаясь вниз), а затем вернуться. Говорим после этого с Соколинным Глазом и отвечаем "Да" на все его вопросы; он смахнет с себя пыль и загонит стрелу в дракона, заставив его приземлиться. После этого с драконом можно сразиться на равных, так как он уже не будет летать. Вернитесь к водопадам, чтобы узнать, чего же все-таки боялись в Анор Лондо. Когда вы сразите дракона, снова вернитесь к великану и он подарит вам свой Большой лук Гоха.

Нападение на ГохаПравить

Как и на почти любого NPC в игре, на Гоха можно напасть и ввязаться с ним в бой. Бой весьма специфичен, так как происходит в довольно маленьком пространстве. Соколиный Глаз не будет атаковать вас с лука, а начнет прыгать на вас; особо опасна атака всем телом в прыжке. Персонажи с очень медленной скоростью переката обречены. Однако есть хитрость - Гох слеп и с надетым кольцом с дремлющим драконом вы достаточно легко можете чувствовать себя с ним в бою. Просто чаще следите за агрессивным поведением гиганта. Если пройтись по слабостям и уязвимостям, то Гох имеет хорошую сопротивляемость токсинам и ядам, но уязвим к магии.

Предметы после убийстваПравить

ПримечанияПравить

  • Битва с Гохом очень похожа на бой со Старым героем из Demon's Souls, который также слеп и ориентируется на звук.
  • Если вы убили Каламита до встречи с Гохом, то его диалог немного изменится - его фразы станут более уважительными по отношению к игроку.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гох Соколиный Глаз»