ФЭНДОМ

Обвинение

Обвинение увеличивает греховность обвиненного.

Грех (англ. Sin) — негативный эффект в игре Dark Souls. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. При получении статуса грешника (он не указывается в характеристиках и не влияет на них) имя игрока заносится в книгу виновных и на него начнут охоту члены ковенанта Клинков Темной Луны. Также в некоторых ситуациях игрок может стать грешником при неочевидных обстоятельствах. Например: отрицательный ответ на вопрос Альвины, лидера Лесных Охотников.

ГрехиПравить

Грехами считаются:

  • Нападение (атака) или убийство NPC.
  • Убийство некоторых опциональных боссов, например, Присциллы или Гвиндолина.
  • Выход из ковенанта каким-либо способом кроме как через диалог с Освальдом или через меню костра (в Remastered-версии).
  • Изгнание дружественного фантома из своей сессии при помощи черного кристалла разделения.
  • Действия, ведущие к предательству ковенанта. Например, убийство Шивы игроком, состоящим в ковенанте Лесных Охотников.

ПрощениеПравить

Чтобы искупить грех достаточно заплатить душами Освальду из Карима, служителю Велки, это обойдется в уровень персонажа умноженный на 500 душ. Продавец индульгенций появляется в колокольне Уезда Нежити после удара в Колокол Пробуждения.

ПримечанияПравить

  • При убийстве игрока враждебным фантомом, на него можно подать Обвинение и занести в книгу виновных.
  • Грехи за обвинение не снимаются у Освальда.
  • Поборники справедливости могут вторгаться только в том случае, если грешник играет с активным профилем.
  • При убийстве Гвиневер или Гвиндолина грех будет искуплен только в Новой игре +.
  • Когда начинается Новая Игра + все грехи снимаются.
  • Если играть offline, то греха можно и не бояться.
  • При предательстве ковенанта путём убийства союзника на вас накладывается Обвинение, которое не пропадёт после начала новой игры.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грех»

  • Грех в Dark Souls Remastered.

    6 сообщений
    • А ты состоишь в ковенанте Нито? Просто 3 синих фантома вторгаются именно к слуге Нито, который заразил их мир.
    • Если ты в ковенанте и использовал очи смерти, то вторжение именно из-за этого.
  • Грех за нападение или убийство NPC

    12 сообщений
    • От LactariuS: Спасибо. Не могу понять тогда, за что грехом наградили, никого из NPC …
    • От Zeron676:Если рыцарем начинал играть - у тебя по умолчанию ковенант Белого Пут…