ФЭНДОМ

Груда отбросов (англ. The Dreg Heap) - локация в DLC к игре Dark Souls III.

C1.pngC2.png
"Это и впрямь груда отбросов на краю света. Искореженные останки множества стран и эпох... "

Лапп, утративший память

МестонахождениеПравить

Попасть в эту локацию можно после покупки DLC. В нее будет несколько входов, в зависимости от приобретенной версии игры:

  • Для обладателей дополнения The Ringed City - вход расположен в локации Печь Первого пламени, возле второго костра локации.
  • Для игроков, купивших Season Pass - помимо входа в Печи Первого пламени, они также смогут попасть в дополнение через костер, расположенный на арене битвы с главным боссом дополнения Ashes of Ariandel.

ОписаниеПравить

Заброшенное, заваленное обломками и пеплом место, вмещающее в себя остатки множества королевств и поселений, существовавших в разное время в разных местах. Перед наступлением эры Тьмы, эти обломки стягиваются на краю света, наслаиваясь веками и предзнаменовывая скорый конец эры Огня.

КострыПравить

  • Груда отбросов - сразу после попадания в локацию.
  • Руины Земляного Пика - после 2 спрыгиваний, пробегаем по мосту, направо, спрыгиваем. Мимо ангела, в помещении с рыцарями. В нем направо, после выхода налево. Еще два спрыгивания вниз.
  • Среди руин Земляного Пика - после второго костра, мимо ангела, спрыгнуть к большой луже. Подняться по корням в дальнем конце, с последнего спрыгнуть на лежачую башню. Спрыгнуть с нее вниз.
  • Демон-принц - после победы над боссом локации.

Примечания Править

  • Можно очень быстро добраться от второго костра, до третьего, попутно расправившись со вторым ангелом и пропустив все ядовитое болото, но это потребует некоторой сноровки. Для этого от костра Руины Земляного Пика, от первого деревянного укрытия бежим под обстрелом ангела мимо полых рабов, прямо до спуска к гигантскому щиту-двери не сворачивая вниз. На самом краю будет стоять хижина, рядом с которой лежит 2 обломка титанита. Пробежав вдоль ее стены до самого обрыва, делаем кувырок чуть вправо и падаем на большой корень. Прямо перед нами будет куколка-пилигрима 2го ангела! Убиваем ее, а далее поднимаемся по корню на противоположной стороне и спрыгиваем к третьему костру.
  • Локации, где находятся костры Руины Земляного пика и Среди руин Земляного пика, является разрушенным Земляном пиком из 2 части серии.

ПерсонажиПравить

ПротивникиПравить

Рядовые противникиПравить

Мини-боссы Править

Боссы Править

Враждебные NPC Править

Предметы Править

Оружие Править

ДоспехиПравить

ПредметыПравить

ЗаклинанияПравить

Ключи Править