ФЭНДОМ

Демон Стоног  (англ. Centipede Demon) — опциональный босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Исходя из описания кольца, которое можно получить при убийстве демона или отрубании одной из его конечностей, Демон-Стоног был порожден именно оранжевым кольцом. Сам же Демон-Стоног представляет из себя внушительных размеров насекомое, напоминающее сороконожку на двух, больших лапах. Вместо рук и хвоста у него вполне живые сороконожки, которые можно отрубить.

Его можно разглядеть до боя в бинокль или через прицел лука в Руинах Демонов, после убийства первого Капра-демона и Фантома Рыцаря Кирка, не доходя до следующих Капра демонов. Он висит на стене напротив неподвижно, одной из конечностей держа труп с Душой Гордого Рыцаря

АтакиПравить

  • Он будет находиться на расстоянии и бить вас одной рукой, от которой легко увернуться, откатившись в сторону. Стрелки/маги затем могут сразу его атаковать, а рукопашным придётся ждать, пока он подойдёт ближе.
  • Топот. Выполняет, когда вы стоите очень близко к ногам. Наносит как минимум 600 урона.
  • Прыжок. Подпрыгивает на месте, разворачиваясь в воздухе, и при приземлении атакует правой рукой. В целом, достаточно легко увернуться, просто откатившись подальше.
  • Выстрел огненным шаром. Применяется только когда здоровье ниже 50%.
  • У демона-стонога есть очень сильная цепляющая атака, которую он выполняет очень быстро, но её легко предугадать: перед выпадом он издаёт громкий рык. Эту атаку можно пережить с достаточным количеством выносливости, но здоровья всё равно останется мало. Но у вас после этой атаки будет достаточное количество времени, чтобы выпить флягу с эстусом.
  • Поедание - если вы будете стоять перед демоном, он попытается схватить вас левой рукой. В случае успеха он поднесет игрока ко рту и начнет его жевать, после чего выплюнет. Эту атаку легко пережить, если у вас достаточно здоровья и имеется неплохая физическая защита, однако, если после проведения демоном приёма, вы окажетесь достаточно близко к боссу, то он скорее всего проведёт такую же атаку (можно значительно снизить урон, попеременно нажимая кнопки блока щитом и лёгкого удара).

ТактикаПравить

  • Можно избежать битвы с боссом, используя срез справа от белого тумана перед Мудрым демоном огня, но для этого придется достичь 2 ранга в ковенанте Слуг Хаоса и вы не сможете получить Оранжевое кольцо.
  • Когда начнётся бой, бегите направо и следуйте по каменистой тропе, пока не найдёте большой кусок "суши" с трупом на ней. Здесь биться с боссом намного легче, чем у входа, просто держитесь поближе к его ногам. Многих его атак можно избежать, просто пробежав у него под ногами.
  • Неуязвим к огню, поэтому пиромантия в бою с ним бесполезна. Электрическое оружие наносит минимальный урон. Физический урон также не особенно сильно работает. Эффективно только оружие, которое наносит магический урон.
  • Едва ли не большую опасность, чем сами атаки босса (которые ещё можно пережить), представляет то, что эти атаки могут отбросить вас в лаву. Если вы упали рядом с берегом, то лёгкий персонаж иногда может успеть перекатиться на сушу. В остальных случаях вы гарантированно умрёте.
  • На бой можно призвать Солера. Это значительно облегчит бой, но Солер иногда застревает в лаве. Знак призыва находится слева от туманных врат, около корней.
  • Данный босс также является демоном, таким же как Капра и Телец. Поэтому при использовании любого оружия черных рыцарей его сопротивляемость физ. урону снижается, что делает бой легче.
  • Один из вариантов тактики: вызываем Солера, заходим, на куске земли перед боссом уворачиваемся от его ударов конечностями, прыгаем влево-вправо, босс начинает подходить ближе, т.к. не может по вам попасть, далее использовать лучшее оружие с сильной атакой с двух рук или магию. Главное - не стоять на месте.
  • Стоя вблизи, захват цели лучше не включать. Демон будет нависать над вами со всех сторон, и вы даже не сможете толком увидеть его атаку.

Так же есть баг. Демон проваливается сквозь текстуры и через несколько секунд погибает.

  • Вариант использующий ограниченность искусственного интеллекта, подойдет для бойцов дальнего боя, необходимое условие - рука у стонога уже должна быть отрублена. Если побежать не направо, а налево к противоположному входу, а затем повернуть назад и перепрыгнуть маленький лавовый водопад, который перед этим входом почти сразу, то между вами и стоногом окажется корень, в который он просто упрётся и будет топтаться на одном месте. Дистанция будет как раз достаточная для автонаведения.
  • Босс представляет из себя настоящую проблему при прохождении на первом уровне - высокая защита от элементального урона заставляют только для него затачивать оружие на магический урон. Плюс при снятии более 50% здоровья (эту фазу легко пропустить, играя с хорошим оружием и прокачкой уровней) босс начинает использовать атаку, при которой он подпрыгивает и в воздухе бросает вниз огненный шар, взрывающийся на большой территории, и нанесёт большой урон при приземлении, если заденет игрока. Иногда его может просто заклинить на этой атаке и других он делать не будет. Спасти может маневрирование и щит с эмблемой дракона.

ХвостПравить

  • При отрубании хвоста, игроку сразу же в инвентарь попадёт Оранжевое кольцо. То же произойдёт если просто убить босса.
  • Единственный противник, чей отрубленный хвост превращается в ещё одного врага, что в некоторой степени усложняет бой.
  • Каждый раз через достаточное количество времени хвост отрастает обратно.
  • Можно отрубить одну из его двух конечностей, которыми он ударяет по земле и тоже получить кольцо, не отрубая хвост.
  • Рекомендуется с самого начала целенаправленно отрубать хвост / руку (хвост проще). Получение оранжевого кольца позволит нормально маневрировать вокруг босса и чрезвычайно облегчит дальнейший бой. Но не увлекайтесь хождением по лаве – урон вам всё равно наносится, и броня постепенно разрушается.
  • Хвост отрастает вне зависимости от того, убили вы его предшественника или нет, что позволяет сделать бой сложнее, проигнорировав атаки предыдущего хвоста и отрубив новый. Такой трюк можно провернуть как минимум 5 раз, но за последующие хвосты вы ничего не получите.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Centipede Demon Демон Стоног - последний босс в Руинах Демонов03:41

Dark Souls Centipede Demon Демон Стоног - последний босс в Руинах Демонов

МузыкаПравить

Centipede Demon - Dark Souls Soundtrack03:01

Centipede Demon - Dark Souls Soundtrack

ГалереяПравить

  • Спящий стоног
  • Пробуждение
  • Начало битвы
  • Атака в прыжке

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Демон-стоног»

  • Демон-стоног

    4 сообщений
    • От Azazellz:Туман ее не закрывает - это раз. И открыть ее нельзя - за ней ничего не…
    • Туман закрывает выход к костру и Солеру, ну и обратный путь заодно. Ту дверь на арене он не закрывает.
  • Демон-стоног. На бой можно призвать Солера.

    9 сообщений
    • такая же проблема. Никто ещё не разобрался? Неужели баг? 
    • От 66.102.9.100:такая же проблема. Никто ещё не разобрался? Неужели баг?  может не везде с ним поговорил?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики