ФЭНДОМ

Демон Капра (англ. Capra Demon) —  рядовой противник и босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Представляет из себя гуманоида с козлиной головой, и вооружен двумя демоническими мечами и имеет в поддержке двух полых псов. Если Вы хотите попасть в Глубины через Город Нежити, то Вам нужно убить его, чтобы получить ключ от Глубин.

СлабостиПравить

МестонахождениеПравить

  • Босс встречается в Нижнем Городе Нежити. Выходите на мост, где была первая встреча с Солером и открывайте ключом от подвала запертую дверь с правой стороны моста. Спускайтесь по лестнице вниз, и следуя прямо, минуя большой костёр и двор с собаками, вы попадёте к Демону Капра.
  • Несколько особей в качестве рядовых монстров появятся в Руинах Демонов после того, как застынет лава.

АтакиПравить

  • Стандартные горизонтальные удары, до 4-х ударов в комбо.
  • Двуручный удар с длительным размахом. Сносит много выносливости.
  • Атака обоими мечами в прыжке. Нужен щит хотя бы с 70 стабильности чтобы заблокировать, но лучше просто убегать/отпрыгивать.

ТактикаПравить

  • Подняться по лестнице на уступ и атаковать демона ударами в прыжке, после чего быстро бежать назад. Когда персонаж находится на выступе, босс в основном стоит под ним, не пытаясь подняться к игроку. Но если он пошел за персонажем к лестнице и стал подниматься, то может дойти до самого ее верха. Таким образом эта позиция не дает полной безопасности от атак демона.
  • Самый простой вариант - закидать босса огненными бомбами. Нужно: огненные бомбы 15шт. или черные огненные бомбы 8шт. и лук; все покупается у нежити-торговца. Сразу после второй облавы полых воров по левую сторону наблюдаем арки, в конце есть угол между концом арки и выступом стены с видом на туман к демону. Закрепляемся в этом уголке, берём лук, прицеливаемся им на 3-й слева зазор между "зубьями" стены (большая вдалеке). Затем бросаем по четыре бомбы, с перерывами на корректировку, до полного его уничтожения.
  • Если нет бомб, то при должной сноровке, его можно закидать Навозным пирогом.
  • Пройдя через туман к этому боссу, возьмите его в прицел, зажмите кнопку блок и продвигайтесь по левой стороне на лестницу, далее нужно забежать по лестнице на уступ, развернуться и встретить собак. Некоторое время демон вас там не будет доставать (но в конце концов поднимется и сюда) и можно легко расправиться с обеими собаками. Без поддержки собак демона намного легче убить.
  • Еще один вариант - подберите экипировку менее, чем 25% от максимальной загруженности (для быстрых перекатов) и сразу после того, как пройдёте белый туман бегите с ускорением мимо босса с правой стороны, а приблизившись к нему начните перекаты, продолжая делать их в сторону лестницы. Даже если Капра попадёт - скорее всего вы останетесь живы и сможете забраться наверх. Далее убиваем собак (лучше приготовить что-нибудь для выпадов - копье, рапиру и т.д., т.к. можете цеплять стену, убивая собак). Также не стоит бить собак с фиксацией камеры на цель.
  • Ещё один вариант. Проходим свет и подходим к боссу на расстояние, чтобы взять цель. Когда босс прыгнет, перекатываемся назад и быстро убиваем собаку. Далее по правой стороне перекатами обходим босса и бежим на лестницу. Чуть поднявшись быстро убиваем собаку. Далее бегая и спрыгивая с лестницы бьём босса.
  • Высокие показатели баланса у игрока позволят не опасаться атак босса и сносить ему баланс раньше, чем он снесёт баланс игроку.

ПримечанияПравить

  • При желании демона можно просто обойти, если вы выбрали в качестве начального дара отмычку. Она позволит вам попасть в Чумной Город через Долину Драконов (в таком случае вы не сможете забрать Большой уголь, а следовательно улучшать оружие по кристальному, грубому, обычному пути, а также по пути молний и создавать оружие из душ боссов).
  • Так же настоятельно рекомендуется перед стеной тумана спуститься вниз, и пройдя чуть дальше открыть дверь рядом с Торговкой-нежитью, пополнив запас Эстуса у первого костра. Это сильно облегчит битву с боссом, так как не придется бежать через толпы врагов из города Нежити, однако нужно быть аккуратнее, не забыв про полых псов, которые выскочат, когда вы начнете подниматься по ступенькам к туманной стене.
  • Заклинание звуковая приманка может отвлечь демона, что даёт отличную возможность убить псов.
  • Место битвы с этим боссом можно увидеть с одной из стен города Нежити (подъем по лестнице после места, где вам устроили засаду полые), при этом Капры и собак не будет видно.
  • Хотя технически босс не обязателен для прохождения игры, для получения Большого угля для орудий +6-+10 его придется убить, так как попасть в Глубины из Чумного Города невозможно.
  • В Dark Souls III можно найти их трупы в Тлеющем озере, которое раньше было Изалитом.
  • Слово "capră" переводится с румынского как "козëл".

ГалереяПравить

ВидеогайдыПравить

МузыкаПравить

  • У данного босса нету свой музыкальной темы. В бою с ним играет композиция Centipede Demon.
Centipede Demon - Dark Souls Soundtrack

Centipede Demon - Dark Souls Soundtrack

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Демон Капра»

  • Демонический мачете

    11 сообщений
    • Даже без кольца с золотым драконом дропалось все довольно часто. 
    • Ну за 2 года он наверняка нафармил мачете
  • Капа Демон

    5 сообщений
    • А мне показалось, что в руинах они гораздо сильнее, по крайней мере тельцы.
    • От Anskeeler:А мне показалось, что в руинах они гораздо сильнее, по крайней ме…