ФЭНДОМ

Демон Капра (англ. Capra Demon) —  рядовой противник и босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Этот босс находится в Нижнем Городе Нежити. Он представляет из себя гуманоида с козлиной головой, и вооружен двумя демоническими мечами. Если Вы хотите попасть в Глубины через Город Нежити, то Вам нужно убить его, чтобы получить ключ от Глубин. Для персонажей со слабым балансом, низкой выносливостью и плохим щитом, может стать настоящей проблемой, ведь помимо самого босса, в крохотном закоулке живут еще два полых пса.

СлабостиПравить

МестонахождениеПравить

АтакиПравить

  • Стандартные горизонтальные удары, до 4-х ударов в комбо.
  • Двуручный удар с длительным размахом. Сносит много выносливости.
  • Атака обоими мечами в прыжке. Нужен щит хотя бы с 70 стабильности чтобы заблокировать, но лучше просто убегать/отпрыгивать.

ТактикаПравить

  • Подняться по лестнице на уступ и атаковать демона ударами в прыжке, после чего быстро бежать назад. Когда персонаж находится на выступе, босс в основном стоит под ним, не пытаясь подняться к игроку. Но если он пошел за персонажем к лестнице и стал подниматься, то может дойти до самого ее верха. Таким образом эта позиция не дает полной безопасности от атак демона.
  • Самый простой вариант - закидать босса огненными бомбами. Нужно: огненные бомбы 15шт. или черные огненные бомбы 8шт. и лук; все покупается у нежити-торговца. В общем, сразу после второй облавы полых-воров по левую сторону наблюдаем арки, в конце есть уголок между концом арки и выступом стены с видом на туман к демону. Закрепляемся в этом уголке, берем лук, прицеливаемся им на 3-й слева зазор между "зубьями" стены (не та маленькая что отделяет нас от демона, а большая вдалеке). Затем бросаем по четыре бомбы, с перерывами на корректировку, до полного его уничтожения.
  • Пройдя через туман к этому боссу, возьмите его в прицел, зажмите кнопку блок и продвигайтесь по левой стороне на лестницу, далее нужно забежать по лестнице на уступ, развернуться и встретить собак. Некоторое время демон вас там не будет доставать (хотя, в конце концов, поднимется и сюда) и можно легко расправиться с обеими собаками. Без поддержки собак, демона намного легче убить.
  • Еще один вариант - подберите экипировку менее, чем 25% от максимальной загруженности (для быстрых перекатов) и сразу после того, как пройдете белый туман бегите с ускорением мимо босса с правой стороны , а приблизившись к нему начните перекаты, продолжая делать их в сторону лестницы. Даже если Капра попадет - скорее всего вы останетесь живы и сможете забраться наверх. Далее убиваем собак (лучше приготовить что-нибудь для выпадов - копье, рапиру и т.д., т.к. можете цеплять стену убивая собак). Также не стоит бить собак с фиксацией камеры на цель.
  • Ещё один вариант. Проходим свет и подходим к боссу на растояние, чтобы взять цель. Когда босс прыгнет, перекатываемся назад и быстро убиваем собаку. Далее по правой стороне перекатами обходим босса и бежим на лестницу. Чуть поднявшись быстро убиваем собаку. Далее бегая и спрыгивая с лестницы бьём босса.
  • Еще есть вариант с использованием меча черного рыцаря. Так как босс является демоном, то по нему будет проходить 120% от урона этим оружием.
  • Еще один вариант для ленивых и тех, кто не боится открывать высокоуровневые локации в начале игры (читай, тех, кто уже прошёл игру и ищет нестандартные способы прохождения). Копим 20,000 душ, например, фармя балдерский меч в уезде нежити. Покупаем символ Арториаса у Андре и открываем локацию Сад темных корней. Там можем сразу вступить в ковенант охотников, чтобы появился Шива. Чуть позже можно будет у него разжиться интересным оружием (когда переместитесь в Чумной город) и кольцом у его телохранителя. Но, основное, что нас интересует - это каменный сет. Ещё может пригодиться травяной щит и кольцо с волком. Перед входом к боссу надеваем доспех, щит на спину, кольцо на палец, в руки желательно что-нибудь побыстрее, поразмашистее: фальшион, длинный меч, балдерский меч, катана, утигатана, в общем что удобно, то и берём. Можно, конечно, и колющее, но будет не очень удобно, придется выцеливать собак отдельно. Далее, входим, захватываем демона в прицел и просто жмём кнопку атаки. Вся тактика в том, что доспех и кольцо дают нам 140 баланса и очень хорошую защиту. Собак мы даже не заметим - они умрут пока мы будем биться с боссом, а Капру забьём ударами очень быстро, тем более, что у него баланс будет нарушаться быстрее, чем у нас. В случае необходимости лечимся прямо под атаками и продолжаем экзекуцию. Самое главное - не пытаться кувыркаться или куда-то отходить. Во-первых не получится, так как загрузка будет такая, что персонаж сможет только медленно ходить и вместо кувырка будет только конвульсивно дергаться на одном месте. А защиты и баланса будет столько, что этого хватит выдержать любую атаку босса (даже, когда он берет свои мачете двуручным хватом): при 25 живучести сносит этим ударом около 1/3 здоровья.

ПримечанияПравить

  • При желании демона можно просто обойти, если вы выбрали в качестве начального дара отмычку. Она позволит вам попасть в Чумной Город через Долину Драконов (в таком случае вы не сможете забрать Большой уголь, а следовательно улучшать оружие по кристальному, грубому, обычному пути, а также по пути молний и создавать оружие из душ боссов).
  • Так же настоятельно рекомендуется перед стеной тумана спуститься вниз, и пройдя чуть дальше открыть дверь рядом с Торговкой-нежитью, пополнив запас Эстуса у первого костра. Это сильно облегчит битву с боссом, так как не придется бежать через толпы врагов из города Нежити, однако нужно быть аккуратнее, не забыв про полых псов, которые выскочат, когда вы начнете подниматься по ступенькам к туманной стене
  • Заклинание звуковая приманка может отвлечь демона, что дает отличную возможность убить псов.
  • Место битвы с этим боссом можно увидеть с одной из стен города Нежити (подъем по лестнице после места, где вам устроили засаду полые), при этом Капры и собак не будет видно.
  • В Dark Souls III можно найти их трупы, в Тлеющем озере, которая раньше была Изалитом.
  • Слово "capră" переводится с румынского как "козëл".

ГалереяПравить

ВидеогайдыПравить

МузыкаПравить

  • У данного босса нету свой музыкальной темы. В бою с ним играет композиция Centipede Demon.
Centipede Demon - Dark Souls Soundtrack03:01

Centipede Demon - Dark Souls Soundtrack

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Демон Капра»

  • Демонический мачете

    9 сообщений
    • ААА, уже 50 штук в руинах демонов грохнул - нихрена не дропнулось!
    • От 94.181.245.195:ААА, уже 50 штук в руинах демонов грохнул - нихрена не дропнулос…
  • Капа Демон

    5 сообщений
    • А мне показалось, что в руинах они гораздо сильнее, по крайней мере тельцы.
    • От Anskeeler:А мне показалось, что в руинах они гораздо сильнее, по крайней ме…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики