Фэндом

Dark Souls wiki

Демон Прибежища

4301статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Демон Прибежища (англ. Asylum Demon) — первый босс в игре Dark Souls.

Описание Править

Обитает в Северном Прибежище Нежити. У босса есть 2 альтернативы: Бродячий Демон и Мудрый демон Огня.

ТактикаПравить

  • Падая на босса с балкона, нужно атаковать его в воздухе, нанося около 50% урона от жизней босса. Щитом от босса прикрываться не стоит, поэтому лучше взять оружие в две руки (по умолчанию Alt на PС). Правда, если у вас есть щит на 100% поглощение физического урона, как у воина или рыцаря, то можете смело защищаться - босс всё равно не пробьёт щит.
  • Босса можно довольно просто убить при первой встрече, если при создании персонажа был выбран дар Черные огненные бомбы, в таком случае кроме ключа вы получите Демонический молот.
  • Так же Демонический молот можно получить убив при первой встрече обломком меча, но для этого нужно очень много упорства.
  • Если просто стоять на балконе и смотреть на демона, то вскоре он подскочит и ударит молотом по балкону; результат - разрушение балкона и падение персонажа, который получает серьёзный урон. Так что балкон не является безопасным местом (как и башня в случае с Демоном-тельцом).

Воин, рыцарь, бандит, странникПравить

Эти классы обладают неплохой защитой, но маленькой скоростью атаки, следовательно нужно обходить босса и атаковать его, своевременно уклоняться от ударов. Если осталось менее 25% здоровья, немедленно нужно выпить бутылку с Эстусом. Если демон взлетает, то нужно отойти от него, иначе он своим телом задавит игрока.

ВорПравить

Вор обладает прекрасной ловкостью и быстротой, но отсутствует защита. Когда Демон прибежища атакует, нужно бежать к нему в тыл и бить в спину.

ОхотникПравить

Такой же принцип действия, как и у вора, только если Демон находится от вас далеко, можно выстрелить в него из лука 1-2 раза.

Маг и Пиромант Править

У мага и Пироманта совсем нет защиты, но есть убийственная магия. Держимся на предельном расстоянии и стреляем магией или фаерболами.

Клирик Править

Действуем примерно как вор, но с осторожностью, палица размашиста.

НищийПравить

Этому классу очень сложно одолеть босса. Отсутствие защиты делает нищего лёгкой целью, но тяжёлая дубина наносит много урона. Заходим за Демона прибежища, бьем 1 раз, отходим. Бьем снова, отход. Но в конце можно и не заходить, урона дубины хватит, чтобы добить его.

Примечания Править

Единственный босс, от схватки с которым можно попросту сбежать (в пределах локации т.к. чтобы продвинуться дальше по сюжету, его необходимо убить).

ВидеогайдыПравить

Dark Souls - Asylum Demon01:13

Dark Souls - Asylum Demon

Dark souls Прохождение боссов - 01 Демон прибежища01:21

Dark souls Прохождение боссов - 01 Демон прибежища

МузыкаПравить

  • У данного босса нету собственной боевой темы. В бою с ним играет композиция Taurus Demon.
Taurus Demon - Dark Souls Soundtrack02:40

Taurus Demon - Dark Souls Soundtrack

Галерея Править

  • Смотрит на игрока
  • Поджидает игрока

Также на Фэндоме

Случайная вики