ФЭНДОМ

Демон Прибежища (англ. Asylum Demon) — босс в игре Dark Souls.

Описание Править

Обитает в Северном Прибежище Нежити. У босса есть 2 альтернативы: Бродячий Демон и Мудрый демон Огня.

ТактикаПравить

  • Падая на босса с балкона, нужно атаковать его в воздухе, нанося около 50% урона от здоровья босса. Щитом от него прикрываться не стоит, поэтому лучше взять оружие в две руки (по умолчанию Alt на PС). Правда, если у вас есть щит на 100% поглощение физического урона, как у воина или рыцаря, то можете смело защищаться - босс всё равно не пробьёт щит.
  • Босса можно довольно просто убить при первой встрече, если при создании персонажа был выбран дар Черные огненные бомбы, в таком случае кроме ключа вы получите Демонический молот.
  • Так же Демонический молот можно получить, убив босса при первой встрече обломком меча, но для этого нужно очень много упорства.
  • Существует баг: для этого вам надо подбежать к демону вплотную и выйти из игры. При входе в игру, вы появитесь в зале, рядом с боссом, он спрыгнет сверху, рядом с вами, но атаковать вас не будет (если вы не отбежите от него на расстояние 10-20 метров).
  • Если просто стоять на балконе и смотреть на демона, то вскоре он подскочит и ударит молотом по балкону; результат - разрушение балкона и падение персонажа, который получает серьёзный урон. Так что балкон не является безопасным местом (как и башня в случае с Демоном-тельцом).

Воин, рыцарь, бандит, Править

Эти классы обладают неплохой защитой, но маленькой скоростью атаки, следовательно, нужно обходить босса и атаковать его, своевременно уклоняться от ударов. Если осталось менее 25% здоровья, нужно немедленно выпить бутылку с Эстусом. Если демон взлетает, то нужно отойти от него, иначе он своим телом задавит игрока.

Вор,странник.Править

Вор и странник обладают прекрасной ловкостью и быстротой, но у них отсутствует защита. Когда Демон Прибежища атакует, нужно бежать к нему в тыл и бить в спину.

ОхотникПравить

Такой же принцип действия, как и у вора, только если демон находится от вас далеко, можно выстрелить в него из лука 1-2 раза.

Маг и Пиромант Править

У мага и Пироманта совсем нет защиты, но есть убийственная магия. Держимся на предельном расстоянии и стреляем магией или фаерболами.

Клирик Править

Действуем примерно как вор, но с осторожностью, палица размашиста.

НищийПравить

Этому классу очень сложно одолеть босса. Отсутствие защиты делает нищего лёгкой целью, но тяжёлая дубина наносит много урона. Заходим за демона, бьем 1 раз, отходим, затем повторяем процедуру (в конце босса можно и не обходить, урона дубины хватит, чтобы добить его).

Примечания Править

Единственный босс, от схватки с которым можно попросту сбежать (в пределах локации т.к. чтобы продвинуться дальше по сюжету, его необходимо убить).

Демон Прибежища является аналогом босса под названием Авангард (англ. Vanguard) из игры Demon’s souls, имеющего схожий внешний вид и набор атак. Он так же появляется в локации-обучении.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls - Asylum Demon

Dark Souls - Asylum Demon

Dark souls Прохождение боссов - 01 Демон прибежища

МузыкаПравить

  • У данного босса нет собственной боевой темы. В бою с ним играет композиция Taurus Demon.
Taurus Demon - Dark Souls Soundtrack

Taurus Demon - Dark Souls Soundtrack

Галерея Править

  • Смотрит на игрока
  • Поджидает игрока