ФЭНДОМ

Дракон-нежить (англ. Undead Dragon) — мини-босс в игре Dark Souls

МестонахождениеПравить

Первый находится в Долине Драконов недалеко от деревянного моста, что рядом с переходом в Руины Нового Лондо. Он охраняет три вещи: Асторский прямой мечЩит с эмблемой дракона и Душу гордого рыцаря. Этот дракон спит и пробуждается если вы подходите к нему достаточно близко. Если определить "границу его пробуждения", то можно успеть быстро подбежать, забрать вещи и убежать, не убивая его . Этот мини-босс не является обязательным.

Второй блокирует мост в Нарисованном мире Ариамиса. Он охраняет две вещи: Кровавый щит и Большую душу гордого рыцаря. Этот дракон также является необязательным, но он препятствует быстрому доступу к боссу области. Если вы по каким-то причинам хотели бы избежать врагов подземелья этого уровня, то стоит убить дракона.

АтакиПравить

Токсичное дыхание: дракон будет дышать токсичными отходами в вашу сторону, если вы будете в зоне досягаемости. Если будете заражены, вы начнёте терять 7HP/сек в течение 10 минут, или пока не вылечитесь.

Удар когтями: атакует когтями по горизонтали. Низкая дальность атаки.

Укус: вытягивет голову вперёд и кусает. Средняя дальность атаки.

ТактикаПравить

Лёгкая стратегия для дальнего боя: если у вас достаточно стрел, то вы можете сидеть сложа руки и стрелять в него, пока он не умрёт. Как правило, он не сможет дать отпор, так как не двигается с места.

Лёгкая стратегия для ближнего боя: возьмите оружие в обе руки и убедитесь, что вы сможете быстро увернуться. Когда дракон перестанет дышать токсичными отходами, бегите в противоположную сторону и атакуйте его лапу, затем уворачивайтесь от атаки когтями. Повторяйте до упокоения цели. Эта тактика сопряжена с риском, так как он может ударить вас когтями, и у вас должна быть защита от яда, если пропустите атаку.

Самый безопасный и относительно быстрый метод -  покупка 35 Огненных бомб  у Нежить Торговца (заодно можно подобрать 6 бомб в Храме Огня). Встаньте на краю безопасной зоны и закидывайте его бомбами. Одна обычная бомба наносит 125 урона, чёрная - 190. Можно и метательными ножами подсобить, но 15 урона погоды не сделают.

Стратегия для магов: если волшебство - ваша сильная сторона, то удача на вашей стороне. С Копьём души и небольшим уклонением - это будет лёгкий бой. Атакуйте самым мощным заклинанием и уворачивайтесь.

Стратегия для клириков: если вы когда-либо были в ковенанте Воины Света, просто киньте в него 6 Копий молний и вы получите ваше вознаграждение. 

Также, дракон в Нарисованном мире Ариамиса дышит токсичным дыханием направо от себя, прямо перед собой и влево. Некоторое время он "переключается" т.е. если он только что дышал левее от себя, то он может "переключиться" только на дыхание вперед и только после правее и аналогично справа налево. Встать левее дракона - он дышит, вы же, в это время, перебегаете и бьёте по правой лапе пока он не закончит дыхание перед собой. Повернул голову правее себя - перебегаете и бьёте по левой лапе пока не повернёт голову налево.

ПримечанияПравить

  • Скорее всего, под словом "нежить" в его имени подразумевается нечто отличное от нежити, которой становятся люди. В оригинале имя врага "ドラゴンゾンビ", где "ゾンビ" - зомби, но в случае людей всегда используется "不死" (бессмертный).
  • Уязвимости: Огонь и молнии.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дракон-нежить»