Фэндом

Души Хранительниц Огня (англ. Fire Keeper Souls) — души хранительниц, поддерживающих костры, в игре Dark Souls.

Описание:

Душа давно потерянной Хранительницы Огня.

Каждая Хранительница Огня олицетворяет свой костер и хранит человечность, которую ей преподносят в дар. Нескончаемая человечность подтачивает ее душу и может усиливать Фляги с Эстусом.

Можно использовать для получения человечности и восстановления здоровья. Душа Хранительницы Огня будет потрачена на наполнение Фляги с Эстусом

Описание:

Душа Пепельной девы, Хранительницы в Храме Огня.

За тонкой оболочной души Хранительницы Огня корчится и извивается рой человечности.

Наказание ли это за грехи, или Пепельная дева отправилась в темницу по собственной воле?

Описание:

Душа Дочери Хаоса, Хранительницы Огня во владении Квилег.

Для нее бесчисленное множество яиц было колыбелью человечности.

Описание:

Душа женщины-рыцаря Темной Луны, Хранительницы Огня в Анор Лондо

Она скрывает свой ужасный вид за латунными доспехами.

МестонахождениеПравить

ПримечанияПравить

  • За одно прохождение можно собрать все семь душ хранительниц, но использовать седьмую душу для улучшения фляги можно только при следующем прохождении, т.к. на момент ее получения все хранительницы будут мертвы.
  • Убивая хранительниц Огня, игрок также получает их души, а костры, которые они поддерживали, гаснут. К ним всё ещё можно переноситься, но в остальном костер убитой хранительницы становится бесполезным (изначально костер каждой хранительницы восполняет 10 фляг с Эстусом).
  • С помощью Душ Хранительниц можно улучшать Флягу с Эстусом, при этом возрастает количество здоровья, восстанавливаемого одним глотком из Фляги. Для этого необходимо обратиться к одной из Хранительниц огня. После семи усилений фляги души можно использовать только для получения человечности (+5 при поглощении души), так как фляга +7 — предел улучшения.
  • Будьте осторожны, собирая души Хранительниц, - когда возьмёте душу в Чумном городе Лотрек убьет Анастасию (более подробно в статьях об этих персонажах). Это лишит вас возможности использовать костер в Храме Огня. Также это произойдёт когда вы ударите в оба колокола.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Душа Хранительницы Огня»

Также на Фэндоме

Случайная вики