ФЭНДОМ

Едок Хаоса (англ. Chaos Eater) — рядовой противник в игре Dark Souls.

МестоположениеПравить

Едоков Хаоса можно встретить по всему Забытому Изалиту. Пропустить этих гигантских головоногих существ просто невозможно (тем более, что они загораживают подход к Ложу Хаоса).

ТактикаПравить

  • Атаки Едоков Хаоса медлительны, поэтому их легко избежать.
  • Лучшей тактикой будет заход за спину, словно вы хотите провести удар в спину. Они неповоротливы, кружась, вы избежите практически любой атаки.
  • Уязвимы к огню и молнии.

АтакиПравить

  • Смертельный захват. Едок отводит присоски-щупальца вверх и готовится к выпаду. Успешная атака провоцирует захват. Игрока хватают и помещают в зубастый рот, перемалывают и выплевывают то, что осталось. Данная атака сильно портит прочность снаряжения. Если вы будете нажимать атаку, то когда вы окажетесь под воздействием мясорубки внутри, вы сможете выбраться из пасти без единой царапины.
  • Кислотная слюна. Едок поднимает свои щупальца и словно трубит, выплескивая перед собой облако кислоты, которая наносит повреждения игроку и его снаряжению. Очень похоже на пиромантию Кислотная струя.
  • Различные удары щупальцами.
  • Если провести удар в падении прямо над Едоком, то игрок попадает в зубастый рот (даже если противник не провел захват). Если в наличии есть достаточно длинное оружие (например Двуручный меч), то можно прыгнуть немного сбоку и нанести урон, не попадая при этом в захват.

Предметы Править

Вещи Обломок белого титанита
Обломок белого титанита  2x
Обломок красного титанита
Обломок красного титанита
Кусок красного титанита
Кусок красного титанита
Вероятность 0.2% 10% 0.3%

ПримечанияПравить

Едоки Хаоса, которые не понравились Сигмайеру из Катарины, не восстанавливаются.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Едок Хаоса»

  • Белый слеб с чаос итеров

    7 сообщений
    • Слаб и слаб
    • От Safarel:Titanite chunk, titanite slub Обломок и кусок, соотвественно. Спс :) И да, у меня од…
  • Кусок красного титанита

    5 сообщений
    • Я когда проходил после покупки лицензии - с первого же едока кусок выпал. Прос…
    • Мне вот очень не перло с Ложем, ходил на него больше 10 раз. То к корням прорвать…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики