Фэндом

Железный Голем (англ. Iron Golem) — босс в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

Босс находится на большом возвышении возле самой высокой башни крепости, на которой сидит великан, кидающий бомбы. Чтобы добраться до него, нужно пройти всю Крепость Сена.

ОписаниеПравить

Голема создали боги, чтобы он охранял проход в Анор Лондо. И это древнее создание убило множество героев.

Голем не является живым существом. Это просто груда доспехов, внутри которых заключено его ядро, сделанное из костей драконов.

Атаки Править

  • Воздушный удар. Голем размахивается и пускает в направлении игрока волну, опрокидывающая и наносящая урон. Уйти от неё можно убежав или перекатившись в сторону.
  • Топот. Голем начинает яростно атаковать ногами.
  • Удары топором. При нахождении под ногами, Голем будет стараться достать вас в ближнем бою.
  • Захват. Наиболее опасная его атака. Если Голему удалось схватить игрока, он тут же швыряет его о землю, что отнимает много здоровья, а если игрок стоял возле пропасти, он мгновенно погибнет, улетев вниз.

ТактикаПравить

  • Голем может просто сорваться со скалы в пропасть, если удастся приманить его к краю арены.
  • Голем неповоротлив из-за своей комплекции, но при этом, каждая его атака топором может отбросить игрока от него на приличное расстояние.
  • Перед тем, как отправиться убивать босса, сначала лучше убить великана, который находится выше по лестнице перед входом на арену с боссом. Если этого великана не убить, то во время боя с боссом он будет швырять в игрока бомбы. К счастью, бомбы падают только в центр арены, в ближней и дальней частях арены персонаж в безопасности.
  • Можно временно обездвижить Голема, если бить по одной из ног. Через некоторое время он потеряет равновесие и, если бить по второй ноге, то он упадет. Этим способом можно довольно легко убить босса, заманив его к краю арены, к пролому в ограде, и заставить упасть в этот пролом. Босс свалится с арены и погибнет, сколько бы здоровья у него ни было.
  • Если есть прокачанный арбалет и много болтов, то можно расстрелять Голема с расстояния, не подпуская к себе. Тактика следующая: место боя представляет собой длинный проход с ареной по середине. Нужно взять арбалет, включить автоприцеливание и стрелять в Голема; когда он приблизится к вам, отключить автоприцеливание и пробежать под ним в другую сторону коридора и так далее. Единственная сложность - нужно блокировать волну, которую он периодически пускает.
  • Если вы играете за персонажа с достаточным количеством веры (примерно 25) и получили чудо Копье молнии, то Голема можно убить за 10 выстрелов. Тактика проста - держимся удалённо и кидаем копья.
  • Место между ног Голема является слепой зоной, в которой большинство атак босса не достигают своей цели. Босса очень легко убить, если все время держаться спереди у его ног, а когда Голем атакует, сразу заходить ему за спину под ногами и наносить по несколько ударов (2-3 удара -оптимальный вариант). Когда босс начинает топать, сразу отходите или начинайте бить по другой ноге. Также хорошо работает тактика обхода босса вокруг левой руки с топором. Для этого нужно находиться в центре арены на возвышении и постоянно кружить вокруг босса. Голем гарантированно промахнется и откроется для ответных ударов.
  • Перед боем с големом можно призвать фантома из соседней башни - Железного Таркуса.

Примечания Править

  • Победив босса и активировав желтый круг, игрок может попасть в локацию Анор Лондо.
  • Если босс схватит дружественного фантома, он некоторое время будет неуязвим к любым атакам.
  • Босса можно убить только на самой арене битвы. Несмотря на то, что Голем виден из многих мест, расстрелять его из лука, не пройдя сквозь туманные врата, нельзя.
  • Голем уязвим к молнии и огню.
  • Голем - левша, так как атакует игрока, держа топор в левой руке.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Iron Golem Giant Железный Голем Гигант - на пути в Анор Лондо04:04

Dark Souls Iron Golem Giant Железный Голем Гигант - на пути в Анор Лондо

МузыкаПравить

Iron Golem - Dark Souls Soundtrack02:52

Iron Golem - Dark Souls Soundtrack

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Железный голем»

  • Можно ли перековать оружие из душ?

    8 сообщений
    • Я на нем и играю) Класс.) Надо будет попробовать.)
    • Привет Настенный я тоже играю на икс-боксе какой у тебя ник в лайве? Давай вместе будем играть в дарк!!! я тебе могу много всяких плюшек отдать!!!

Также на Фэндоме

Случайная вики