Фэндом

Железный посох Темной Луны (англ. Tin Darkmoon Catalyst)оружие из души в игре Dark Souls.

Описание:

Посох, порожденный душой Гвиндолина Темного Солнца, бога Темной Луны.

Он охраняет заброшенный город богов Анор Лондо. Гвиндолин — последний ребенок Повелителя Гвина, законный бог и лунный колдун.

Его жезл усилен верой, а не интеллектом.

Примечания

  • Единственный из всех посохов, который использует для расчета урона заклинаний параметр веры, а не интеллекта.
  • Требования интеллекта для использования заклинаний, сохраняются. Так, например, вам все еще понадобится 24 интеллекта для каста кристального сгустка души.
  • Как и прочее оружие из душ боссов, выковать его вы можете у кузнеца Великана в Анор Лондо.
  • Подойдет для персонажей у которых параметр веры выше 28 и как минимум на 5 ед. больше интеллекта.
  • Является крайне бесполезным посохом, если у вас достаточно прокачан интеллект.

Изменение магии

Вера 16 20 25 30 35 40 45 50 99
Изменение магии 117 139 165 191 197 203 210 217 230

Галерея

  • Железный посох Темной Луны

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Железный посох Темной Луны»

  • Железный посох темной луны

    15 сообщений
    • От Vzhik:У Каламита резисты посильнее. Если хочешь потестить посохи-заклинан…
    • Этот посох весьма хорош если у тебя есть желание узать магические баффы на оружие клириком, больше смысла не вижу
  • Влияние веры с посохом, на кол-во сфер души

    4 сообщений
    • По-моему, у этого посоха от веры зависит только изменение магии.Так что кол-…
    • Все верно. Количество сфер зависит только от инты, от посоха зависит дамаг.

Также на Фэндоме

Случайная вики