ФЭНДОМ

Забытый Изалит (англ. Lost Izalith) — локация в игре Dark Souls.

Описание Править

Забытый Изалит был когда-то величественным местом с кхмерской архитектурой и храмами внутри огромной пещеры, но был затоплен лавой, и теперь его руины охраняют демоны Изалита. Изалит - неприятное место, находиться в котором можно только надев оранжевое кольцо (или используя соответствующие заклинания).

Попасть в Забытый Изалит можно из Руин Демонов. После того, как сразили Демона-стонога, при входе в локацию, где с ним сражались, поверните налево и идите вдоль стены. Там увидите тоннель, перейдя по которому и войдете в локацию. Здесь же будет первый костер.

Пройти в Забытый Изалит можно и через срез, который открывается при достижении в ковентанте Слуги Хаоса второго ранга. В этом случае вам не понадобится оранжевое кольцо, и не придется убивать Демона-стонога.

Предметы локацииПравить

​ПерсонажиПравить

ПротивникиПравить

Прохождение Править

Попасть в Забытый Изалит можно двумя путями: обычным - после битвы со Стоногом, и при помощи среза Слуг Хаоса (он понадобится и для спасения Солера). Поскольку срез позволяет пропустить часть локации, то начнём с обычного.

После битвы с боссом идём по левой стенке и проходим через туннель. Там будет Солер и первый костер в локации. Для того чтобы пройти дальше надеваем Оранжевое кольцо. Пробегаем по корням и забираем душу. Бежим дальше, перебегая по лаве от корня к корню. В какой-то момент корни закончатся перед небольшим островком с чёрной башней в центре. Поблизости будет бродить множество Демонов Изалита, но они не станут обращать на вас внимания, если не подходить слишком близко.

Перебегаем по лаве к острову с первой башней. Вокруг неё будет несколько демонических статуй. После того как разберётесь с ними, обходите башню слева. Найдя проход, зайдите в башню и обыщите сундук. После этого выходите и двигайтесь дальше.

Рядом со следующей башней будет корень, который ведет на верхний этаж, к трупу. Обыскав его, сбегаем или спрыгиваем вниз и разбираемся со следующей партией демонических статуй и, возможно, несколькими заметившими нас демонами. После этого начинаем обходить башню по левой стороне от корня. На том же самом месте, где был проход в предыдущей статуе, будет иллюзорная стена. Разбив её, получим доступ ко второму костру локации.

Отдохнув и выйдя через проём где была иллюзорная стена, можно двигаться вперед, к стенам Забытого Изалита, либо развернуться назад и идти по лаве к корню который огораживает два трупа с Небесными благословениями. Проход через него будет чуть правее. Еще рядом с ним находится несколько демонов, которых можно пробежать или убить по одному.

Так или иначе придётся бежать к стене и искать там один из двух корней, по которым можно забраться наверх. После подъёма окажемся рядом с переходом, внутри которого находится множество демонических статуй. Пройдя окажемся возле лестницы наверх, где нас будет ожидать первый Едок Хаоса. Лучше всего выманить его на нижнюю площадку где больше пространства для манёвра. После победы над ним, перед нами будет два пути (не считая корня рядом с башней, который позволит обобрать пару трупов, видимых снизу):

Первый ведёт прямо вперёд к Дочери Хаоса и Кирку (если вы в человеческой форме). Столкнувшись с обоими разом, лучше всего попытаться как можно быстрее убить Дочь Хаоса, до того как появится Кирк. По одиночке они проблем не доставляют. После победы можно свернуть налево - прямо к туману босса, или пройти вперёд - к едоку хаоса и его сундуку.

Второй путь ведёт направо, к площадке с большим количеством демонических статуй. Именно сюда мы попадём через срез из Руин демонов, который расположен справа и охраняется возрождающимся титанитовым демоном. Слева будет большая полость с трупом у дальней стены. Перед тем как идти туда приготовьтесь. Как только вы туда зайдёте, пол провалится. Скорее всего вы упадёте на небольшую площадку, перед которой будет пропасть с еще несколькими едоками хаоса. Их всех можно перестрелять сверху из лука или при помощи магии. Дальше нужно либо прыгать вниз, либо попытаться пройти по уступу позади вас на площадку слева, отгороженную корнем. Если решили прыгать, то наденьте кольцо ядовитого укуса и ржавое железное кольцо - внизу ядовитые стоки, как в Чумном Городе. Там будет три трупа с обломками красного титанита. Также на нижнем уровне находится еще один едок хаоса, туннель к сундуку с куском титанита и две лестницы ведущие наверх. Одна ведёт к трупу, а другая к той самой площадке слева, на которую можно было перебраться по уступу. С неё можно спрыгнуть на корень, который позволит выбраться отсюда.

ПримечанияПравить

  • Вы не сможете добраться до босса локации, пока оранжевый туман не будет убран с помощью Великой Чаши.
  • В локации 2 костра: первый в самом начале, а второй - спрятан за иллюзорной стеной в основании второй черной башни.
  • Наденьте оранжевое кольцо, потому что придется много ходить по лаве.
  • Отремонтируйте всю вашу броню или используйте долговечную, так как постоянное хождение по лаве очень быстро изнашивает ее. 
  • Огромные демоны Изалита в локации не возрождаются. Они будут полностью вас игнорировать, если вы не будете подходить слишком близко.
  • В первой черной башне есть сундук с Душой Великого героя. Это хорошее место для атаки на демонов Изалита, так как туда они войти не могут и можно атаковать их с дистанции. Однако демоны иногда могут атаковать ногами, в этом случае единственное безопасное место - у дальней стены.
  • Наилучший метод зачистки — это расстреливание из лука с безопасного места (например с крыши второй башни) сразу многих демонов. Спустя некоторое время они сами поубивают себя прыжками и ударами хвоста.
  • Демонов можно выманивать по одному выстрелами из лука, а затем атаковать их по правой ноге. Не забывайте уклоняться от прыжков и восстанавливать выносливость!
  • Архитектура Изалита взята с древнего камбоджийского храмового комплекса Ангкор-Ват.

Карта локацииПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Забытый Изалит»