ФЭНДОМ

Засушенный палец (англ. Dried Finger) — предмет для сетевой игры в Dark Souls.

Описание:

Высушенный палец с множеством суставов.

Скукожился, но все еще теплый. Судя по этим суставам, он не мог принадлежать человеку.

Описание:

Предмет для сетевой игры. Высушенный палец с множеством суставов.

Укрепляет связь между мирами, позволяя призвать третьего фантома, но открывая путь для второго темного духа.

Возможность призвать темного духа появляется раньше. Следует использовать с осторожностью.

МестонахождениеПравить

  • Нарисованный мир Ариамиса, от первого костра поднимаетесь по ступенькам вверх и не доходя огненно-токсичных мертвецов сворачиваете налево, поднимаясь на небольшую башенку. Сверху башенки будут ждать два демона-вороны, а наша цель будет лежать на балкончике (спрыгните на него).
  • В Dark Souls Remastered продаётся у Нежить-торговца за 2,000 душ (а также, выпадает после его убийства).

ПримечанияПравить

  • Палец очень полезная вещь для PvP-игрока. Сбрасывает таймер вторжений с десяти минут, когда игрокам-фантомам нельзя вторгаться в мир, до нуля.
  • Палец не исчезает при использовании.
  • Достаточно использовать предмет один раз, поскольку меньше нуля таймер не сбросить.
  • В Dark Souls Remastered даёт возможность в некоторых локациях призвать 3-го дружественного фантома и возможность вторжения 2-х красных духов.

Видео Править

ЛУТАЕМ В НАРИСОВАННОМ МИРЕ АРАМИСА - -Dark Souls-

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Засушенный палец»

  • засушенный палец

    6 сообщений
    • 1 какой принцып ( ЧТО ДЕЛАЕТ ПАЛЕЦ !?) 2 он однаразовый
    • 1) Обнуляет счетчик времени до следующего вторжения игрока. 2) Нет, пользуйся на здоровье.
  • засушенные пальцы(DarkSouls2)

    8 сообщений
    • Не, потом. Набегался сегодня по бездне, хватит пока. Я - безработный бородатый хикка, хы-хы-хы =)
    • От Azazellz:Не, потом. Набегался сегодня по бездне, хватит пока. Я - безработн…