ФЭНДОМ

Змей-маг (англ. Serpent Mage) - рядовой противник в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Четверорукий получеловек-полукобра, во всех четырёх руках держит Фламберги. В Крепости Сена они обычно мешают игроку перейти узкие мостики, над которыми раскачиваются лезвия.

МестонахождениеПравить

АтакиПравить

  • Пожирание. Разрушительная атака, наносящая много урона: змей запрокидывает голову и атакует игрока, пытаясь съесть его голову.
  • Молнии. Используют, находясь на расстоянии от игрока. Попадания снарядов легко избежать, если есть место для уворотов.
  • Атака всеми четырьмя руками. Вызывает кровотечение. Можно увернуться.
  • Плевок ядом на землю в области перед собой.

УязвимостиПравить

  • Молнии
  • Кровотечение

ТактикаПравить

  • Добежать до змея, избегая атак молниями, быстро атаковать оружием с уроном молниями.
  • Размер их головы позволяет стрелять из лука прямо в голову и выводить из равновесия, так что змеи не могут атаковать молниями.
  • Имеет невысокие показатели баланса, особенно если сравнивать с их собратьями. Это позволяет постоянно атакуя не выпускать их из станлока, однако из-за того что их первый удар(чаще всего это атака всеми 4 руками) тоже довольно быстр, то лучше либо принять его в щит, либо переждать/увернуться и атаковать пока противник готовится нанести следующий удар.

ПредметыПравить

Вещи Фламберг
Фламберг
Вероятность 2%

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики