ФЭНДОМ

Змей-солдат (англ. Serpent Soldier) — рядовой противник в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

  • Высокие солдаты полулюди, полузмеи.
  • Используют огромный меч, а также носят щит.

МестонахождениеПравить

АтакиПравить

  • Укус - поднимают голову и кусают игрока. Атака наносит много урона, но её легко заметить.
  • Выпад мечом - легко увернуться. Эта атака оставляет их открытыми для контратаки.
  • Рубящая атака мечом - стандартная атака, машут мечом справа налево.
  • Мощный удар мечом - наносит приличный урон. Легко увернуться. Эта атака оставляет их открытыми для контратаки.

УязвимостиПравить

  • Молнии
  • Кровотечение

ТактикаПравить

  • Противник достаточно медлительный, к тому же, его атаки легко читаются.
  • Блокирование атак щитом с малой устойчивость может быть неэффективным - их удары мечом сильно сушат выносливость.
  • Можно либо отпрыгнуть от его атак и нанести ответный удар, либо кружить вокруг и в подходящий момент нанести удар в спину.
  • У противника высокий показатель баланса. Нанести больше одного удара (особенно тяжелым оружием), не получив ответный контрудар, не получится.
  • Их атаки можно парировать.
  • Молнии наносят внушительный урон.
  • Часто можно использовать механизмы и ловушки в крепости для нанесения им урона.

ПредметыПравить

Вещи Змеиный большой меч
Змеиный большой меч
Вероятность 2%

ПримечанияПравить

  • Один из немногих противников в игре, проявляющих некоторые зачатки интеллекта. В частности, активируют сигнализацию в Архивах Герцога, чтобы осложнить жизнь игроку. 
  • Судя по всему боятся медуз - после активации сигнализации в панике бегут от них.
  • В крепости Сен можно найти спящего змея. Он не будет реагировать на шум и действия игрока, пока его не атакуют, но его атаки можно использовать для уничтожения стены и помощи Логану.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики