Фэндом

Dark Souls wiki

Золотой След

4301статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Золотой След (англ. Gold Tracer) — кривой меч в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

Описание:

Кривой меч Клинка Повелителя Сиаран, одной из Четырех Рыцарей Гвина.

Она орудует своим мечом в завораживающем танце, разрывая тьму смертоносным золотым мерцанием.

МестонахождениеПравить

Меч можно обменять на Душу Арториаса у Сиаран, или же убить её, и вместе с кинжалом и Серебряным Следом получить Сет Клинка Повелителя.

ПримечанияПравить

  • Оправдывает своё название: каждый взмах оружием оставляет в воздухе золотой мерцающий след.
  • Кровотечение: 40 единиц за удар противнику. После заполнения шкалы снимает 30% здоровья противника.
  • Золотой След схож с живописным мечом стражей картины: те же бонусы к параметрам силы и ловкости и урону от кровотечения, но более высокий показатель физической атаки.
  • Используя Золотой След в паре с Серебряным, можно нанести противнику урон от двух дополнительных эффектов одновременно: кровотечения и отравления.
  • Меч требует только 6 единиц cилы, если взять его в обе руки.
  • Если взять Золотой след в слот левой руки, вместо щита, он не будет парировать как все кривые мечи, а будет наносить удары.
  • Анимация пинка заменяется на круговой удар с последующим отскоком назад, если меч в правой руке.
  • Обычная атака в левой руке отличается от обычной атаки Золотым следом правой рукой. В левой руке выполняется круговой финт, который можно продолжить если в конце атаки быстро нажать сильный удар левой рукой.

Таблица характеристикПравить

Ранг Параметры атаки Бонусы Доп.эффект Сокращение урона
+0 130 - - - E A - - - - 45 10 30 30
+1 143 - - - E A - - - - 45 10 30 30
+2 156 - - - E A - - - - 45 10 30 30
+3 169 - - - E A - - - - 45 10 30 30
+4 182 - - - E A - - - - 45 10 30 30
+5 195 - - - E A - - - - 45 10 30 30
Кол-во титанита Мерцающий титанит 10x
  • Золотой след

Также на Фэндоме

Случайная вики