ФЭНДОМ

Иайто (англ. Iaito) — одна из четырёх катан в игре Dark Souls.

Описание:

Катана, выкованная на Востоке.

Вытаскивается из ножен со скоростью света с помощью техники Иайдзюцу, которая позволяет воину устремиться вперед и изрубить врагов, стоящих вдалеке.

МестонахождениеПравить

  • Найти её можно почти в начале в Чумном Городе (см. видео). Единственная проблема — правильно рассчитать прыжок до места, где она лежит. 
  • Для того, чтобы прыгнуть правильно —  нажмите прыжок на середине выпирающей деревянной балки, тогда вы точно долетите.

ПримечанияПравить

  • С точки зрения анимации удара и повреждений схожа с утигатаной. За исключением сильного удара (с одной/двух рук).
  • Имеет более высокое требование к параметру ловкость, хотя после улучшения, повреждение несколько ниже чем у утигатаны.
  • Обладает более быстрой одноручной атакой и более длинной силовой двуручной атакой (выпад).
  • Вызывает Кровотечение 33 единицы за удар, после заполнения шкалы, отнимает 30% здоровья.
  • Как и все катаны, Иайто имеет низкую прочность, в связи с чем возможно будут полезны: Порошок для починки, заклинание Починка, Кольцо из восточного дерева.
  • Немного длиннее утигатаны.

Таблица характеристикПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

►Dark Souls◄ How to get the Iaito Katana01:59

►Dark Souls◄ How to get the Iaito Katana

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Иайто»

  • Иайто или Утигатана?

    7 сообщений
    • Спасибо всем за советы и инфу, в итоге я выбрал Иайт.
    • От Zirmak:Спасибо всем за советы и инфу, в итоге я выбрал Иайт. Хороший выбор!
  • Иайто недооценивают!

    33 сообщений
    • Слуги Повелителя Могил прокляли тему.
    • От 185.14.100.81:Слуги Повелителя Могил прокляли тему. Угу. Пришел красный моб-фантом и прибил ее. Закрыто, в архив.