ФЭНДОМ

Иллюзорные стены (англ. Illusory wall) — одна из граней механики игры в Dark Souls.

ОписаниеПравить

Иллюзорные стены являются своеобразными секретами в игре, дверями запечатанными иллюзией. Они обычно ничем не выделяются из окружающей среды локаций на которых расположены, чтобы иллюзия развеялась достаточно лишь раз ударить по стене любым оружием, щитом или сделать перекат в "стену".

Список стенПравить

  • 2013-11-23 00002

    Стена в Саду темных корней.

    Сад Темных Корней. Единственная стена находится на одном из путей к Сифу Великому Волку, слева от двери, которую открывает Символ Арториаса. Скрывает костёр.
  • Чумной Город. Две стены находятся в стволе дерева, в который можно войти. Первая стена скрывает за собой сундук, следующая стена, сразу за ней, открывает путь в локацию Полость и Озеро Золы. Еще одна стена находится во Владении Квилег. После убийства босса нужно спуститься по лестнице вниз. Справа от прохода в Руины Демонов будет стена. Развейте иллюзию и вам откроется небольшая область с Костром, сестрой Квилег и ковенантом Слуг Хаоса.
  • Крепость Сена. Если упасть к Титанитовым Демонам с мостика в начале локации и подняться по лестнице наверх, то сразу перед лестницей можно найти стену, удар по которой откроет вторую лестницу, открывающую путь к агрессивному Гиганту, который поднял врата крепости.
  • В Руинах Нового Лондо, в нижнем городе, куда можно попасть только после спуска воды. Стена скрывает Темного духа, который охраняет сундук.
  • Катакомбы. Стена скрывает второй костёр в локации, за водопадом.
  • Склеп Великанов. Над первым костром стена скрывает проход, который ведёт к месту встречи с Реей из Торолунда и её, уже полыми, телохранителями.
  • Поселок Олачиль. После первого колдуна спускаясь по мосту к мимику справа можно увидеть ящерку на крыше. Стена находится над этой ящеркой. Пройти туда можно завернув направо перед этим мостом. Вторая стена находится в здании после узкого моста за которым стоит Раздутоголовый колдун. В комнате, откуда сверху прыгает Раздутоголовый, за тем местом, где он стоял. И в первом, и во втором случае, когда вы будете стоять перед нужной стеной, будет раздаваться грохот. Чтобы развеять мираж, необходимо использовать заклинание света, череп-фонарь или личинку свет.
  • Ущелье Бездны. Стены справа от лифта в Королевский Лес (если идти от костра "Подземелье Олачиля) скрывают путь к молодому Сифу Великому Волку.
  • Анор Лондо. Первая в камине, проход к доспехам Хавела. Вторую стену просто так не открыть. Она находится в самом низу спирально крутящегося моста у костра. Эта иллюзорная стена находится там, где стоит центральная статуя Гвина Повелителя Пепла. Чтобы открыть эту стену, надо надеть Кольцо Темной Луны или убить иллюзию Гвиневер.
  • Нарисованный мир Ариамис. В канализационных тоннелях.
  • Забытый Изалит. За одной из стен первого по порядку квадратного строения-храма посреди лавы скрывается сундук. За вторым храмом скрывается костёр.

ПримечанияПравить

  • При отдыхе у костра или смерти стены не восстанавливаются. Исключения: стена в Руинах Нового Лондо, стена в Крепости Сена, а также в Нарисованном мире Ариамис.
  • Оранжевый путевой мелок имеет в наборе фраз словосочетание - "Иллюзорная стена", таким образом можно помогать другим игрокам находить стены.
  • В Посёлке Олачиль существуют особые иллюзорные стены, которые рассеиваются только с помощью света (от Личинки Света или Черепа-фонаря, а также Заклинанием света)